Изменения и дальнейшие перспективы российского рынка расходных материалов 2016 года

Опубиковано: 27.12.2016 г., автор: Igor, просмотров: 163

Осенью 2016 года в Китае прошла мировая выставка под названием RemaxWorld 2016 Expo, где выступал представитель с российского рынка расходных материалов. Станислав Малинский приехал из Москвы и выступил с докладом, который заинтересовал многих гостей мероприятия. Русский участник выставки представил очень много полезной информации, после чего начались обсуждения и различные дискуссии.

Станислав Малинский рассказал о расходах  материалов для офисной печатной техники. Он отметил, что с 2013 года по 2016 год наблюдается значительный рост использования картриджей для лазерных и струйных принтеров. В процентном соотношении продажи поднялись до 93% с 81% ,что считается серьезным показателем. При этом часть организаций, которые старались уделять внимание только качественной печати начали уменьшать свои расходы на вспомогательные материалы и вот так покупки уменьшились на 17,2%. А вот часть организаций, которые ориентировались только на цену, а не на качество, наоборот увеличили свои расходы на 29,7%. 43% покупателей начали отдавать предпочтение дешевым картриджам, но остаются и те, которые покупают картриджи Kartmaster, которые выделяются высоким качеством и надежностью.

В 2015-2016 годах на российском рынке наблюдается нестабильная ситуация из-за экономического кризиса, который негативно сказался на всех сферах деятельности. Рост покупок дешевых картриджей совместимого типа наблюдается уже длительное время, но вот с недавнего времени оригинальные картриджи снизилась в продаже. Сегодня потребители стараются восстанавливать старые картриджи или aftermarket. При этом доля восстанавливаемых картриджей стала достаточно внушительной и достигла 23,3%.

Делая выводы по данной работе можно увидеть, что большинство российских потребителей предпочитает дешевые расходные материалы для картриджей. Связано это с нестабильностью американской валюты, которая влияет на закупки. При этом многие потребители уделяют внимание имиджу компании производителя, имиджу продавцу и стоимости. Получается, даже покупая дешевую продукцию, потребитель ориентируется на факторы, чтобы не купить плохую продукцию от неизвестных продавцов. При этом офисы и компании при покупке расходных материалов уделяют внимание экономической эффективности. С 2018 года, люди занимающиеся покупкой расходных материалов, будут проходить специальное обучение, чтобы они знали все особенности приобретения подлинной продукции. 



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий