Какой метод продвижения сайта выбрать?

Опубиковано: 28.02.2014 г., автор: admin, просмотров: 1597

В настоящее время большинство людей знают поисковое продвижение сайтов в основном в традиционном виде, не подозревая, что есть множество методов раскрутки сайта, которые могут быть для их бизнеса наиболее эффективнее.

Традиционным методом называется продвижение сайтов по определенным запроса. Клиент оплачивает факт нахождения этого запроса в поисковой системе, стоимость фиксирована и зависит от тематики и конкурентоспособности слова. Самый популярный наверно метод, который выбирают около 80% компаний. Но существует и такие методы как продвижение по трафику, по обращению, по кликам. В чем же их преимущества перед традиционным и в каком случае их выбирать?

Продвижение по трафику - относительно новый метод, клиент платит только за посетителя сайта, который перешел с поисковика по целевому запросу. В начале работе оговаривается сколько стоит каждый посетитель, естественно с увеличением количеством переходов уменьшается и цена посетителя. Также обговаривается и максимально допустимый бюджет в месяц. Подходит данный метод для многостраничных сайтов, в которых предоставляется большое количество товаров и услуг. Средняя цена одного посетителя составляет 2 рублям. Хороший тариф для тех кто хочет привлечь максимальное количество посетителей на свой сайт по обширному списку запросов. 

Продвижение сайта с оплатой за обращение - клиент платит только за звонок с сайта, то есть за реального клиента. Фиксируется продолжительность звонка, она должна быть не меньше одной минуты. Это довольно дорогой с одной стороны метод, но зато эффективный и вы платите за реального клиента, который к вам уже обратился. В среднем одно обращение стоит 200 рублей. Подходит для узконаправленной тематике и для дорогостоящих продуктов и услуг.

Продвижение по кликам - вы платите за переход только потенциальных клиентов. Стоимость перехода составляет от 8 рублей. То есть вы экономите бюджет, продвигаетесь по запросам, но платите только за потенциальных клиентов.

На сайте multi-click.ru вы сможете узнать подробнее о раскрутке сайта. Также сейчас большинство крупных компаний комбинируют различные методы раскрутки сайта для достижения максимальных результатов. Например, выбирают традиционный способ и по трафику. Таким образом раскручивают свой интернет-проект по важным для них запросам и привлекают еще посетителей на сайт для охвата большей аудитории. Нередко поисковое продвижение совмещают с другими инструментами интернет-маркетинга, такими как контекстная реклама, SMM, тизерная и баннерная реклама.



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий