Mercedes-Benz Vito для рынка США получил другое имя

Опубиковано: 12.03.2015 г., автор: Oleg, просмотров: 7358

В американском городе Индианаполис практически одновременно с началом Женевского мотор-шоу начала работу североамериканская выставка коммерческого транспорта NTEA Work Truck Show, и немецкий бренд Mercedes-Benz ухитрился быть представленным на обоих шоу. На американской выставке производитель продемонстрировал коммерческий автомобиль с доселе неизвестным именем Metris, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что новинка – это давно и хорошо известный европейский минивэн Vito, сменивший название в угоду маркетологам.

Европейский Mercedes-Benz Vito нового поколения был показан на Женевском автосалоне еще год назад, но вот теперь «мерседесовцы» решили подготовить и специальную версию для американских клиентов. Внешне новый Mercedes-Benz Metris практически ничем не отличается от старосветского Vito, а вот в моторной гамме есть различия: если европейский минивэн имеет в ней и дизельные агрегаты, то американский вариант оснащается только одним бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра и отдачей 211 л.с., состыкованным с 7-ступенчатой автоматической коробкой G-Tronic. В списке оборудования тоже различий нет, только в основании центральной консоли минивэна Metris появились дополнительные подстаканники, чего не наблюдается у Vito, а во главу электроники по желанию можно будет поставить мультимедийное головное устройство на Андройд. Ну и привод у американской версии только передний, в то время как европейский минивэн недавно получил даже систему полного привода. Новый Metris станет самой дешевой моделью марки Mercedes-Benz на рынке США и вторым коммерческим автомобилем вслед за микроавтобусом Transit. Стоимость грузового варианта Metris Cargo составит 28 950 долларов, а пассажирский Metris Passenger обойдется покупателю в 32 500 долларов.



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий