Метод кол-трекинга

Опубиковано: 31.12.2013 г., автор: admin, просмотров: 1433

Для маркетинговых интернет-сайтов, которые рекламируют совершение офлайн покупок в конкретных магазинах, но при этом не предоставляют своим посетителям возможность приобретения товаров в режиме онлайн, очень трудно произвести подсчет конверсии стандартными способами. И поэтому в подобном случае вычисление конверсии осуществляется методом кол-трекинга, который основан на размещении маркетинговым сайтом номера телефона рекламируемого магазина. При применении кол-трекинга для вычисления конверсии, являющейся показателем эффективности рекламной функции сайта, используются данные о количестве телефонных звонков, поступивших в рекламируемый магазин с номера, указанного на маркетинговом сайте. На основании информации о количестве этих звонков делается вывод об эффективности сайта, как канала распространения рекламы.

Проведение процедуры

Подсчет числа поступивших телефонных звонков осуществляется благодаря IP-технологии, при помощи которой в журнале звонков сохраняется информация обо всех вызовах и их параметрах. Чтобы соотносить поступающие звонки с посещениями рекламного сайта, на нем устанавливается специальный яваскриптовый код, учитывающий каждого посетителя ресурса. И, таким образом, использование кол-трекинга позволяет определять количество пользователей, зашедших на маркетинговых сайт, и затем позвонивших по указанному на этом сайте телефону рекламируемого магазина. Подобный метод вычисления конверсии может применяться как по отношению к одному единственному сайту, так и по отношению сразу к нескольким интернет-ресурсам.

Преимущества и недостатки

Использование кол-трекинга является хорошим способом вычисления конверсии сайта маркетинга, и, тем самым, оценки эффективности маркетинговой кампании с использованием данного сайта, в случае, когда Интернет-ресурс не предоставляет возможности для совершения онлайн покупки и каких-либо действий, связанных с нею. Занимаясь кол-трекингом одновременно на нескольких сайтах, используемых в качестве каналов рекламы, можно сравнить работу каждого рекламирующего ресурса, и выделить из них наиболее эффективные. Однако в той же ситуации - использования для рекламного трафика целой группы сайтов – приходится иметь дело со множеством телефонных номеров и значительным числом поступающих по ним звонков, что превращает процедуру кол-трекинга в достаточно дорогое мероприятие. И подобное обстоятельство также необходимо учитывать.

По материалам сайта http://www.comagic.ru/solutions/calltracking.php



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    ОтменитьДобавить комментарий