Новые алгоритмы продвижения сайтов в соответствие с докладом Садовского

Опубиковано: 05.03.2014 г., автор: admin, просмотров: 1209

В декабре 5 числа, в зале конференции IBC Russia управляющий поиском яндекса Александр Садовский, объявил о грядущих переменах в методе поисковика. С 2014 года, с января поисковик перестанет принимать в расчет ссылки в ранжировании веб-сайтов в соответствии с коммерческим требованиями.

Влияние новейшего алгоритма Yandex сейчас касается Москвы и  области, однако в будущем все другие регионы.Такое означает то, что следующие методы станут разграничивать релевантность и работу веб-сайтов поисковика в отсутствии учета внешних ссылок. В случае, если данное далеко не запугивание, то настолько острое утверждение Yandex – снятие ссылочного ранжирования, станет нешуточным ударом согласно ссылкоторговле в рунете. Очевидно, период манипулирования SEO-ссылками и деятельности ссылочных бирж близится к завершению. Некоторые поспешили окрестить это завершением SEO индустрии, которая на протяжении многих лет предоставляла возможность заработка для самых разнообразных специалистов, которые тем или иным образом занимались сео-продвижением.

Прозвучавшие в отчете положения делают такой параметр как раскрутка сайта в соответствие с докладом садовского полностью обновленным. Отныне продающим веб-сайтам, онлайн магазинам следует настраивать себя на огромные изменения.. Релевантность данных веб-сайтов станет оцениваться по другому и абсолютно обусловливаться с внутренними условиями: контента, юзабилити, функциональности.

Появляется немало проблем.Готовы ли они к такому? Отыщутся единицы профессионалов по юзабилити надлежащего уровня имеющие финансовые затраты в SEO развитие? Каким способом станут перемещаться торговые веб-сайты?

Как все-таки Yandex намеревается производить оценку веб-сайтов – на основании удобства их применения? Мгновенно воображаются трудности с оценкой User eXperience. В самом Яндексе (в различии с Гугл) согласно запросам user experience, UX на главной страничке возможно лишь заметить: «Может быть, кто-нибудь из советников знает хороший перевод user experience», а дальше согласно поиску… – то что нравиться (маркировки элементов, приборов и т.д.), однако там никак не о юзабилити и конструировании, усовершенствовании веб-сайтов с образованием нужных интерфейсов подходящих для юзеров – в наилучшем случае справочная, wiki сведения. Таковы важные положения предоставленного доклада.

 



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    ОтменитьДобавить комментарий