Продвижение, реклама и оптимизация сайта

Опубиковано: 18.02.2014 г., автор: admin, просмотров: 1216

Для раскрутки сайта в первую очередь нужен соответствующий контент, удобная навигация, приятный дизайн, постоянные обновления. Без этого все дальнейшие действия, такие как платная реклама, баннеры, перелинковка, рассылка и так далее будут просто бесполезны.

Итак, начнём с азов. Для того, чтобы на ваш сайт обратили внимание, необходимы продвижение, реклама и оптимизация. Сейчас в интернете есть множество сервисов, которые помогут вам подобрать ключевые слова, это необходимо для оптимизации. Их нужно будет органично разместить на страничках вашего сайта в новостях, описании товара, общей информации. Допустимый процент тошноты текста 3—3,5 процента. Но если вы под завязку набьёте свой ресурс популярными среди пользователей запросами, то поисковая система вас просто заблокирует.

Есть несколько популярных сервисов для генерации ключей. Лучше всего пользоваться Google Adwords и «Яндекс.Директ». Система регистрации на каждом из них довольно-таки проста, мало того, они являются бесплатными для пользования, поэтому сложностей возникнуть не должно.

После того, как контент и внешний вид вашего ресурса приведены в порядок, можно заняться его продвижением. Итак, я бы выделил два наиболее перспективных направления. Первый - это продвижение через социальные сети, второй - контекстная реклама.

В чём главное преимущество социальных сетей? В неформальном общении, мало того, это невероятно эффективный способ связи с общественностью. Сайт, имеющий свою страничку, может размещать здесь новости, актуальную информацию, ссылки на статьи и так далее. Также появляется возможность для двусторонней связи с читателями и потребителями. Каждый подписчик увеличивает значимость ресурса. Обратите внимание, что негативные комментарии являются кладезем полезной информации, позволяющей оптимизировать те или иные процессы.

К контекстной рекламе можно отнести баннеры, ссылки, а теперь ещё и видеоролики. Сейчас существуют десятки бирж, на которых тысячи веб-мастеров предлагают свои площадки для размещения ссылок. Они могут быть как временными, так и постоянными, разного размера, формы и содержания. Система же таргетирования позволяет отыскивать лишь актуальные площадки, которые будут интересны определённой аудитории. Как результат — реклама становится в разы эффективнее. Оплата может осуществляться по-разному: за просмотры зарегистрировавшихся на сайте людей, переходы по ссылке.



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    ОтменитьДобавить комментарий