Типы и особенности АТС

Опубиковано: 15.09.2014 г., автор: admin, просмотров: 1343

Современные фирмы и компании, по мере своего роста и развития всё чаще сталкиваются с проблемой организации как внутренней, так и внешней коммуникации. С одной стороны, увеличение количества сотрудников, отделов и кабинетов требует налаживания внутренней инфраструктуры, позволяющей быстро и эффективно связываться с сотрудниками. С другой стороны, всегда существует проблема общения с клиентами, так как частые звонки требуют своевременных и компетентных ответов. На данный момент, единственной технологией, позволяющей снять эти сложности, является АТС или автоматическая телефонная станция.

АТС – полностью автоматизированное устройство, работа которого направлена на усовершенствование и регуляцию любого вида коммуникаций. АТС выполняет ряд функций:

• воспроизведение автоматических сообщений, предоставляющих необходимую клиенту информацию (время работы фирмы, предоставляемые услуги и т.д.);

• внешняя и внутренняя переадресация звонков. Данная функция позволяет абоненту в автоматическом режиме подобрать и связаться с тем отделом, который в наибольшей степени соответствует его запросу;

• автоматическое отправление и получение факсов.

Многоканальный телефон Челябинск как и любой другой город РФ, позволяет при установке оборудовать его собственную АТС. Преимущество данного устройства заключается в том, что больше не возникает необходимость вручную перенаправлять абонента по разным каналам, так как АТС с помощью автоматических сообщений и запросов устанавливает связь с необходимым телефонным аппаратом.

Существует несколько видов автоматических телефонных станций, среди которых наибольшей популярностью пользуются виртуальные и цифровые АТС.

Виртуальная АТС в Челябинске и других городах позволяет не занимать офисное пространство и значительно сэкономить средства. Виртуальная АТС – это полноценный аналог офисной стационарной АТС или же целого колл-центр. Главное преимущества этого вида АТС – дистанционное расположение, так как в данному случае АТС находиться у другого провайдера и клиент может заказать только те услуги, которые ему необходимы. Иными словами, вы можете оплатить только часть стандартного пакета услуг АТС (например, голосовое приветствие).

Цифровые АТС устанавливаются стационарно в офисах, и требуют выделения отдельного помещения. Такая станция позволяет полностью контролировать и координировать любые звонки, как входящие, так и исходящие.

Автоматические телефонные станции являются незаменимыми устройствами, позволяющими упростить и значительно повысить эффективность коммуникаций предприятий любых размеров.



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    Кирил 29 Авг 2015 в 21:54 #
    Лучше виртуальной АТС я пока ничего не знаю. Правда все это благодаря заманчивым предложениям и акциям от Вестколл (вествирт)
    Долго решал, какого провайдера выбрать... но эта комманда - нечто!
    Ребята, не раздумывайте - ip-телефония это имидж вашей фирмы и выход со всех мелких проблем

    ОтменитьДобавить комментарий