Яндекс начал тесты новых рекламных форматов для мобильных устройств

Опубиковано: 04.06.2015 г., автор: Oleg, просмотров: 1572

Компания Яндекс запустила открытое бета-тестирование новых форматов рекламных объявлений, предназначенных для трансляции на мобильных устройствах пользователей. Согласно пресс-релизу этого события, сейчас запущены четыре новых формата рекламных баннеров, начиная с 320*50 и заканчивая728*90. Представители Яндекса заявили, что при желании присоединиться к тестированию стоит предоставлять рекламные материалы больших размеров, которые инструментами Яндекса будут автоматически подогнаны под рекламные форматы.

Достаточно интересно и то, что вместе с появлением новых рекламных форматов Яндекс предложил и новый тип таргетинга. Теперь рекламодатель может заказать показ объявлений лишь тем пользователям, которые в данный момент времени находятся вблизи его офиса или магазинов, что должно серьезно увеличить конверсию рекламных компаний в оффлайн-продажи.

Помимо этого, уже привычно можно отбирать целевую аудиторию по половому и возрастному признакам, по преобладающим тематическим запросам и по интересам. Все это дает возможность очень гибко строить рекламные кампании, добиваясь эффективности, зачастую недоступной для рекламных объявлений, публикуемых на полноценных версиях сайтов и приложений. И теперь, создав полноценный интернет-магазин с помощью сервиса Эквид, можно строить полноценный бизнес с существенно оптимизированными рекламными расходами.

Что касается оплаты нового типа объявлений в рекламной сети Яндекса, то здесь все будет соответствовать существующей ныне практике. В системе оплаты будет использоваться традиционная модель RTB, в которой окончательная стоимость показов рекламных объявлений будет определены в ходе аукционных торгов.

В РСЯ заявили, что подобное нововведение даст возможность строить более эффективную коммуникацию с той целевой аудиторией, которая для серфинга в интернете использует планшеты и смартфоны. Это же, в свою очередь, серьезно повысит эффективность запускаемых рекламных кампаний и позволит избежать потери целевых посетителей, которым раньше не было эффективной возможности демонстрировать рекламные объявления. 



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий