Консалтинговое агенство на колесах

Опубиковано: 06.05.2014 г., автор: links, просмотров: 2794

В тупиковых и сложных ситуациях предприятия привыкли вызывать на помощь бизнес-консультантов, за работу которых необходимо хорошо заплатить.

А чтобы вы сказали, если бы узнали о практически бесплатной помощи в кратчайшие сроки? Большинство, скорее всего, не поверило бы в существование такой возможности. Но, к счастью, она существует.

Шесть молодых креативных ребят-студентов широко известной бизнес-школы Hyper Island создали «гастролирующее» консалтинговое агенство Pop Up Agancy. Если для вашей компании изготовление этикеток - основное направление деятельности, и вы желаете увеличить оборот, рекомендуем обратиться к этим ребятам. Теперь ваши этикетки могут стать известны на весь мир. А изготовление этикеток – ещё более прибыльным бизнесом.

То, каким образом организована их работа впечатляет, ведь Pop Up имеет значительное отличие от фирм, которые мы привыкли видеть.

Как же они работают?
Они принимают заказ из любого города, едут туда и в течение 48 часов решают задачи, которые перед ними поставила пригласившая их фирма. За этот процесс оплату они не берут, но за проезд, проживание и питание расходы несет принимающая сторона.

На самом деле Pop Up проводит у заказчика 4 дня. Первый день рассчитан на встречу, ознакомление с фирмой, ввод в курс дела, последний на подведение итогов и проводы гостей. А вот 2 дня между ними, это и есть, те самые 48 часов интенсивной работы над делом.

Почему именно 48 часов?
Потому что, по мнению школы Hyper Island, именно такого количества времени достаточно для того чтобы:
• Распознать ошибки фирмы, смотря на нее свежим взглядом;
• Организовать креативный мозговой штурм;
• И четко объяснить внутренним сотрудникам фирмы, в чем проблема, и что нужно делать.

Проведение в командировке большего времени приводит к следующим последствиям:
• Пропадет свежесть взгляда на фирму, а значит, толка от работы не будет;
• Придется разжевывать по несколько раз одно и то же;
• Вас могут вовлечь в ненужные внутренние дела фирмы.

Эти шесть креативных ребят, как цыгане, кочуют с одного места на другое, набираясь опыта не только в разных сферах бизнеса, но и у разных бизнесменов.



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    ОтменитьДобавить комментарий