Сделаем общение на сайте "покупатель-продавец" качественнее

Опубиковано: 13.12.2013 г., автор: admin, просмотров: 5066

Клиентам чаще всего предоставляется возможность связываться с виртуальным магазином посредством компьютерной программы Skype, либо интернет-сервиса обмена сообщениями ICQ. Но зачастую они не могут оперативно донести до администрации сайта, либо владельца интернет-магазина свои вопросы, предложения, претензии и комментарии по тому или иному товару более основательно.

Отсюда возникает задача: как на сайте предоставить потенциальным покупателям такую возможность без лишних проблем и расходов? Казалось бы, проще некуда - опубликуй  на контактной страничке E-mail-адрес магазина и жди реакции клиентов (что, кстати, очень часто и делают многие недальновидные организаторы продаж).

Но при таком варианте обратной связи есть существенные недостатки в отношении оперативности и конфиденциальности информации:

  • покупателю придется проделать ряд (лишних по его мнению) операций на компьютере: выйти из сайта магазина, запустить и воспользоваться своим E-mail-клиентом;
  • более того, возникает вероятность попадания в спамерские списки, т.е. получения изобилия надоедливой рекламы (а кому это надо?).

Разумеется, можно решить проблему со страницей контактов, поместив туда особую табличку связи с помощью нанятых программиста и дизайнера, но это сопряжено с немалыми расходами.

Есть еще варианты. Владелец магазина лично изучает Web-технологии и самостоятельно формирует  модуль формы по своему вкусу, либо использует готовые скрипты. Но на все это нужна масса времени и сил. Мы считаем, что более практичный способ решения задачи - использовать онлайн-сервис mytaskhelper.ru, созданный специально для организации и редактирования онлайн-форм и веб баз данных какой угодно сложности.

Итак, конструируем веб-форму связи. Все здесь достаточно просто. Заходите на сайт (ссылка приведена выше), регистрируетесь в обычном порядке и буквально за несколько минут создаете свой проект и форму. Далее:

  •  В меню "Виджеты" настраиваете внешний вид феб-формы: общие размеры, цветность фона, тип и кегль шрифта, если нужны, полосы прокрутки, размещаете логотип компании и т.п.;
  • Далее, оформляете и настраиваете опции E-mail-рассылки. Здесь имеется возможность выбора: на какой электронный адрес отправителя и будут ли в ответ вообще посылаться извещения о заполнении формы.
  • На вкладке "Безопасность" устанавливаете, при необходимости, капчи (тест на определение "живого" пользователя), защищающие базу данных магазина от несанкционированного автоматического вмешательства.

Словом,  встроенная  в сайт форма обратной связи поможет накапливать информацию о покупателях, у вас возникнет возможность работать с базой данных - ее сортировкой, группировкой, отправкой в Excel и распечаткой. Согласитесь, что это хороший выход по увеличению продаж, не говоря уже о расширении контактов с покупателями.



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    ОтменитьДобавить комментарий