В администрации международного детского центра Артек сообщили о том, что конкурс на создание нового логотипа лагеря, который проводится в партнерстве с Первым каналом, перешел в стадию определения победителя, так как вчера завершилось голосование интернет-пользователей за работы пятерых финалистов.
Получить великолепный логотип можно и без проведения масштабных конкурсов. Достаточно обратиться в креативное агентство PUZINAS, специалисты разработают логотип для вашего бренда, который сделает его стильным и узнаваемым.
В общей же сложности свои варианты нового логотипа Артека прислали для участия в конкурсе свыше 1700 людей, которые представляют восемь стран мира. Авторитетное жюри, в состав которого вошли Константин Эрнст, Алексей Каспржак и Ольга Голодец, выбрали среди них пять лучших. Основным критерием в этом выборе стало наличие на логотипе изображений моря и костра, как символов, наиболее часто упоминающихся на всех работах участников. Помимо этого, оценивались гармоничность работы, наличие стиля и завершенность, и, по словам организаторов, все финалисты подготовили просто-таки впечатляющие графические проекты.
Начиная со вчерашнего дня, когда завершилось интернет-голосования, и до 12 февраля, продлится подсчет всех полученных голосов, после чего в МДЦ Артек сразу же объявят имя победителя. Его работа станет новым символом детского лагеря, вокруг которого будет в будущем строиться вся дальнейшая маркетинговая работа международного детского центра Артек.
Видео по теме: