Сразу три аналитические компании Millward Brown, Interbrand и Brand Finance опубликовали свои оценки стоимости наиболее популярных в мире брендов, на основе которых был составлен единый усредненный рейтинг самых дорогих мировых брендов.
Первенство в нем, довольно прогнозировано, заняла компания Apple. Оценки стоимости этого бренда разнились в диапазоне 98,3-147,9 миллиарда долларов, и, подсчитав среднее значение специалисты вывели цифру в 117 миллиардов долларов.
На второй строчке расположился известный конкурент компании из Купертино – бренд Google. Он стал вторым и последним участником рейтинга, преодолевшим 100-миллиардную отметке. Аналитики оценили стоимость бренда Google в 107 миллиардов.
Бронзовым же призером этого перечня стал еще одни IT-гигант – IBM. Он довольно много отстал от лидеров, достигнув отметки «всего лишь» в 76 миллиардов долларов.
Примечательно, что помимо трех призеров, в первой десятке IT-отрасль представляют еще три компании. Это Microsoft с четвертым показателем, а также Samsung и Amazon, которые заняли восьмое и девятое места, соответственно.
По мнению представителей компаний, составивших рейтинг, он в очередной раз подтвердил факт того, что компаниям, работающим в сфере высоких технологий, намного легче добиваться серьезных результатов за короткие промежутки времени. Ведь те же Amazon, Apple и Google являются относительно молодыми компаниями, которые по возрасту не идут ни в какое сравнение с McDonald's, Coca-Cola и Toyota, также вошедшими в перечень самых дорогих брендов.
Похожие материалы
- Небольшой обзор дизайна iphone 4s
- Причины высокой стоймости продукции Apple в России
- Новое устройство Iwatch от Apple
- Передача файлов между MacBook и iPhone будет зависеть от расстояния
- Apple iOS 7.1