Если вы конкретно решили раскрутить свой сайт, тогда вам обязательно нужно позаботится о таком понятии как семантическое ядро. Данная статья раскроет всю суть этого понятия.
Семантическое ядро – в первую очередь, это полная перечень всех ключевых фраз и слов, которые касающийся тематики вашего ресурса и наиболее грамотно и качественно её описывают. Сотворение семантического ядра необходимая ступень для подготовки к раскрутке ресурса и является обязательным для любых видов ресурсов, так как семантическое ядро сайта дает возможность очень точно отобрать поисковые запросы, которые зачастую будут использовать пользователи для нахождения Вашего сайта в поисковой выдаче. Подробнее о том как создать семантическое ядро. Как правило, семантическое ядро ресурса составляют, примерно, в объеме от 1000 до 2000 слов, из которых выбирают те, которые наиболее точно и ярко описывают ресурс. Выбирать ключевые фазы и слова может помочь сервис wordstat поисковой системы Яндекс. Там описана статистика запросов по любому слову. Выбирая ключевые слова, также нужно знать о таком понятии, как – высокочастотные запросы, среднечастотные запросы и низкочастотные запросы. Все ключевые слова деляться именно на эти три категории. Выбирать слова из категории «высокочастотники» не советуется, ведь конкуренция там очень большая, причем с порой с громадными компаниями, у которых денег на продвижение с 100 процентной гарантией больше чем у Вас. Поэтому лучше всего выбирать ключевые фразы и слова среднечастотных запросов и низкочастотных запросов. Можно попробовать и высокочастотных, только использовать более редкие запросы или делать слова с ошибками и опечатками ( не все же люди грамотные и всегда попадают по нужной букве на клавиатуре).
Так же старайтесь выделить для себя наиболее важные ключевые запросы и, как бы, не очень важные, но эти «не очень важные» также обязательно должны присутствовать. Если уже выбрали список ключевиков, то не отдаляйтесь от него, иначе при смене ключевых слов, вы можете попасть под фильтр поисковой системы Гугл sandbox и вы не будете отображаться на вершине поисковой выдаче некоторое время.
Рассмотрив вариант составления СЯ для интернет-магазина, продающего печатающие устройства : На главной странице сайта нет смысла размещать такие запросы как canon mp-210, для модельного ряда лучше всего подходит страница с товаром, а такие запросы как: принтер, копир, плоттер, картриджы, снпч, мфу, чернила лучше размещать в соответствующей рубрике.
Грамотно составленное семантическое ядро поможет существенно повысить ваши рейтинги в поисковой выдаче и получить заинтересованных в вашей тематике пользователей.