Российским аналитикам в ходе проведенного масштабного опроса людей удалось установить, что по объему покупок в интернете среди детских товаров, абсолютное лидерство разделяют игрушки и одежда. Благодаря огромному ассортименту в интернет-магазинах, который не идет ни в какое сравнение с стационарными торговыми точками, более доступным ценам и простоте выбора, именно эти сегменты наиболее активно развиты в современной интернет-торговле детскими товарами.
В общей сложности среди тех, что хотя бы что-то покупает в онлайн-магазинах для детей, 97,7 процентов выбирают именно игрушки и одежду. Все другие категории детских товаров в разы менее популярны, и приобретают их, как можно судить исходя из статистики, лишь от случая к случаю.
В диапазон от 16 до 21 процента от общего числа опрошенных, которые товары для детей покупают в интернете, уложились такие категории, как детская косметика, подгузники и бытовая химия.
Все остальные же товары для детей, среди которых наиболее примечательна обувь, посредством интернета практически не продаются, так как на примере последней, без непосредственной примерки в ходе покупки такого товара, не обойтись.
С нижним бельем ситуация другая. Здесь в сети покупают абсолютно все, и главная задача клиента – найти хороший интернет-магазин нижнего белья. К примеру, LaSecrets, помимо огромного ассортимента и приятных цен, еще и бесплатно доставит ваш заказ в пределах Москвы и Санкт-Петербурга, если сумма вашей покупки превысит минимальные пять тысяч рублей.
Похожие материалы
Последние из рубрики
- Пользователи сервиса «Яндекс.Деньги» получили возможность выставлять счета
- Alibaba Group стала миноритарным акционером Meizu
- Fuji Xerox Singapore представила четыре новых принтера