Фаблеты завоевывают российский рынок

Опубиковано: 13.02.2015 г., автор: Oleg, просмотров: 5872

Аналитики рынка мобильных устройств заявили о том, что в России в последнее время наблюдается стремительный рост популярности фаблетов – смартфонов, диагональ дисплея которых превышает пять дюймов, которые поспособствовали западению уровня продаж планшетов. В то время, когда последние за четвертый квартал минувшего года продемонстрировали 29-процентное снижение уровня продаж, количество проданных фаблетов за аналогичный период времени составило невероятные 400 процентов.

Этот сегмент, который ранее считался одним из наименее востребованных, а фаблеты даже называли инородным телом среди современных мобильных устройств, сегодня уже приближается по уровню популярности к смартфонам с меньшими дисплеями. И если в то, что фаблетам удастся выйти на лидерские позиции, практически не верится, то свое значительное место в современной IT-индустрии, они уже завоевали.

Что касается компаний-лидеров по продажам фаблетов в России, то первая двойка здесь остается неизменной с момента появления этих устройств. Это всюду поспевающий Samsung и Sony. А вот на третье место по итогам ушедшего года ворвалась Fly, которая придерживаясь максимально демократичной политики ценообразования сумела обойти Lenovo.

Российские эксперты считают, что фаблеты и в нынешнем году будут демонстрировать вверенный рост продаж. Сочетая в себе функционал смартфонов и планшетов, они приходятся по вкусу все большему количеству наших соотечественников.

Удобно на фаблетах даже организовать небольшой колл-центр, используя федеральный номер. Ведь они позволяют организовывать конференции, переключаться по каналам связи и одновременно комфортно искать ответ на вопрос клиента. 



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий