Google: продвижение сайта и осуществление serm

Опубиковано: 15.06.2014 г., автор: admin, просмотров: 4654

На сегодня Google по-прежнему остается наиболее популярной поисковой системой в Украине, и именно этим поисковиком пользуется три четверти украинцев – интернет-пользователей. Остальные пользуются системой поиска Yandex, и, в принципе, никакие другие системы жителей Украины настолько не привлекают.

Что же необходимо знать, чтобы продвижение сайта в Google осуществлялось успешно?

  1. Поисковик Google – это всемирная поисковая машина, так что правила продвижения сайтов любой страны здесь едины.
  2. Продвижение сайта в Google первоочередно зависит от его оптимизации.
  3. Сайты, не достигшие возраста в один год, лучше продвигать по средне- и низкочастотным запросам поиска.
  4. Сайт может иметь любую тематику, но зависимо от нее выбирается стратегия его продвижения в данной поисковой системе.
  5. Даже в самом идеальном сайте могут содержаться ошибки, которые в итоге смогут препятствовать эффективному продвижению.
  6. Стоимость продвижения в поисковике Google может быть оценена только после полного анализа сайта, проведенного опытным специалистом.
  7. Все изменения, вносимые на сайт, лучше всего согласовывать со специалистом (и стоит с осторожностью относиться к компаниям, озвучивающим стоимость продвижения без предварительного анализа веб-ресурса).
  8. Комплекс мероприятий по serm осуществляется аналогично продвижению сайта, только в обратном направлении.

За последнее время компания Google стала очень требовательно относиться к контенту сайта и методам его продвижения. И без их соблюдения к сайту могут применяться штрафные санкции, которые осуществляют специальные фильтры поисковой машины.

Если ваш веб-ресурс ранее продвигался компаниями, с которыми на данный момент вы уже не сотрудничаете из-за неэффективного результата, такой сайт необходимо подробно изучить, ведь при неправильном его продвижении он мог подвергнуться одной из санкций Google, которая может и дальше препятствовать его раскрутке.

Основная задача Google – обеспечение максимально качественной выдачи в результатах поиска. Вот почему информация на веб-сайте, стремящемся выйти в первую десятку, должна обновляться постоянно, не нарушая при этом основных правил поисковика.

Эта поисковая система берет во внимание множество факторов, играющих решающую роль в продвижении, из-за чего вебмастеру стоит учесть:

  • Уникальность контента;
  • Высокое качество фотоматериалов;
  • Правильно выполненные страницы;
  • Наличие обратных ссылок и отзывов о компании;
  • Связи соц. сетями и т.д.

Кроме того, комплекс мероприятий по serm не должен прекращаться ни по каким причинам, так что стоит взять во внимание постоянную работу над удержанием результатов, которое могут обеспечить только специалисты по продвижению сайтов. Если не учесть этот факт, сайт начнет стремительно терять позиции, что связано с конкуренцией - наличием множества сайтов с тематикой, аналогичной вашей.

В атмосфере этой конкуренции кроме продвижения большое значение приобретает serm – мероприятия, призванные исключить негативные отзывы о компании, товаре, услуге в результатах выдачи поисковой машины. Эта очистка позволит перенести как можно глубже из результатов поиска страниц с нежелательными данными. Пользователи поисковой системы перестанут попадать на нее, а значит, такую информацию, нередко являющуюся происками конкурентов, уже не будет видеть ваша целевая аудитория.



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий