Хороший текст не может отвечать высокому качеству без продающего заголовка. Особенно важно создать правильный текст для главной страницы вашего сайта. Эффективность материала в первую очередь зависит от его грамотного выбора. В заголовке должно быть указано самое главное преимущество. Необходимо подобрать такой вариант, который заинтересует посетителя, и ему захочется прочитать весь текст целиком.
Уделяйте особое внимание заголовку на главной странице. Подумайте, сколько сил и средств было затрачено на создание сайта: произведена аренда сервера у провайдера, вот тут www.tanhost.ru, приобретено доменное имя, да и за создание самого сайта заплачено специализированной фирме. Чтобы все это не пропало даром, очень серьезно подойдите к правильному формированию главной страницы и в особенности к ее заголовку.
Рекомендуется через заголовок отвечать на вопрос, который может задавать себе пользователь при поиске информации. Заголовок четко должен указывать на какую-либо конкретную проблему.
После того, как с заголовком вы определитесь, необходимо составить вводную часть. Здесь необходимо отметить основные моменты, о которых дальше пойдет речь. Пользователю нужно помочь сразу определиться та ли эта информация, которую он искал и стоит ли ему читать дальше. Укажите здесь причины, по которым потенциальный клиент должен ознакомиться именно с вашим предложением, а не перейти на сайт конкурентов.
Когда вводная часть написана, можно приступать к основному тексту. Не рекомендуется рассказывать здесь о деятельности фирмы. Это лучше всего сделать в специальном разделе, в котором будет возможность указать все подробности.
Те, кому действительно необходима подобная информация, обязательно зайдут сюда и изучат ее. Поэтому на главной странице акцентировать внимание лучше на другом.
Информация на главной странице должна в первую очередь соответствовать ее главной цели – сделать продающим весь сайт и минимум в сотни раз окупить услугу аренда сервера. Поэтому здесь нужно описывать конкретные причины, которые подвигнут посетителя на покупку. При этом необходимо помнить, что клиент приобретает не товар, а преимущества, которые ему даст покупка данного товара.
Завершить текст на главной странице лучше всего конкретным руководством, побуждающим посетителя закончить чтение материала какими-либо действиями. Можно предложить клиенту посетить те или иные разделы вашего сайта, указав при этом что полезного он может в них обнаружить.