Эмуляция является попыткой имитации какого-либо устройства относящегося к определенной системе. Существует несколько способов для того чтобы построить эмулятор статическая и динамическая рекомпиляция а также интерпретация. Для того чтобы достичь максимального эффекта скорости в работе рекомендовано пользоваться всеми тремя способами, а для стабильности работы необходимо пользоваться ИБП для серверов и ПК производства Eaton или Delta.
Сначала вам нужно сделать выбор подходящего языка программирования. Рекомендуемыми и, наверное, единственными альтернативами являются Си, а также Ассемблер. Используя язык Си можно добиться создания кода, переносимого на разные платформы. Этот язык является относительно простым для понимания, а также легким при отладке, однако он является более медленным по сравнению с другими. Ассемблер напротив имеет высокую скорость работы, благодаря использованию процессорных регистров, что приближает эту программу к рекомпилирующим. Но здесь трудно заниматься отслеживанием и исправлением коды. Очень важное значение имеет хорошее знание выбранного языка и хорошее оптимизирование кода по скорости.
Вам необходимо присвоить программному и циклическому счетчику начальное значение. Циклическим счетчиком производится отсчет количества тактов, через которое будет происходить прерывание, программным счетчиком показывается область в памяти, где находится следующая опкодовая команда по очереди.
Когда вы получите опкод вам нужно вычесть число тактов, занимающее процесс по выполнению опкода из циклического счетчика. Вам нужно обратить особое внимание, на то, что некоторые команды имеют различия по числу тактов в соответствии с аргументами. Для команд этого типа необходимо выполнить изменение счетчика в коде исполнения немного позже.
После того как успешно будет выполнен опкод вам нужно выполнить проверку необходимости вызывать прерывания. В данный момент нужно выполнить задачи, которым необходима срочная синхронизация по времени.
Выполните проверку каждого прохода цикла на необходимость завершения работы. Вам нужно запомнить, что приложение должно быть модульным, так многие компьютеры включают модули, а типичные эмуляторы по возможности должны полностью совпадать с оригинальной системой. Это даст возможность для обеспечения более быстрой и простой отладки приложения, и у вас будет возможность для использования одинаковых модулей для создания самых разных эмуляторов, так как большинство компьютеров создаются, используя одинаковые модели микропроцессоров или видеопроцессоров.