Как оценивается репутация компании?

Опубиковано: 05.12.2014 г., автор: admin, просмотров: 13401

Чтобы оценить репутацию фирмы, нужно оценить различные идентифицируемые активы, которыми она обладает. С помощью процедуры, в ходе которой выполняется оценка репутации компании, выстраиваются последующие перспективы развития фирмы, которые повышают доходность. В качестве подобных активов выступает бренд, а также нематериальные активы самого разного типа.

Что определяется при оценке?

При помощи оценки репутации фирмы определяется стоимость:

  • технологических решений;

  • инновационных методик;

  • товарного знака;

  • маркетинговых разработок.

Благодаря этим составляющим увеличивается прибыль и улучшается динамика получения доходов. Компания должна работать более результативно.

Методики оценки

При самом оптимальном подходе к анализу репутации определяется совокупность деловых сегментов, те характеристики руководства, побуждающие клиента обращаться к определённой компании. Кроме того, действия направлены на мотивировку покупки товаров у этой фирмы. В качестве основы методики оценки выступает методика гудвилла. При данном подходе отражается стоимость деловой репутации.
Таким методом можно пользоваться, чтобы проанализировать деловую репутацию, когда фирма обретает некоторую значимость на рынке. Определяется, насколько стабильной является компания, каким уровнем прибыли она может похвастаться, какой является её доходность, насколько положительна динамика увеличения доходов. Непременное требование при этом — наличие показателя, который превышает средний уровень.

Такой системой оценки репутации предприятия пользуются многие западные компании, вышедшие на межгосударственный уровень. Методика оценки по такой технологии основывается на таком термине, как goodwill, то есть «добрая воля». При этом необходимо стремление, мотивация, желание клиентов, которых интересует продукция определённого предприятия.

Использование методики гудвилла

В случае использования такой методики, определяется разница между такими составляющими, как имущественный комплекс и пассивы с активами, имеющимися у компании в конкретное время. Таким образом, определяется стоимость, позволяющая понять, будет ли уровень доходности предприятия превышать средний. Есть пара способов, которыми можно пользоваться, дабы оценивать деловую репутацию фирмы.

Вариант номер один — оценивается показатель избыточных прибылей, для этого исследуется какой-то бренд, являющийся главным источником доходов, приносящий большую прибыль, нежели может быть, когда товар не позиционируется как отдельный бренд. Вариант второй — рассчитывается разница между такими составляющими, как стоимость бизнеса и активов. Идёт учёт материальных и нематериальных активов.

Видео по теме:



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий