Как подобрать низкочастотные запросы с помощью Liveinternet
Этот способ подходит и работает далеко не всегда, но дает интересные результаты. Поисковый хвост – это такие себе супер НЧ, которые не пробить по WordStat. Тем не менее они часто составляют основную долю посещаемости многих сайтов.
Как собирать поисковый хвост на свой сайт:
Про траст молчу, а про второе поговорим немного. Нужно понимать, что может добавлять аудитория вашего сайта к запросам и использовать эти ключи. Простой пример – регионы. Если в тексте статьи «Купить кухни» вы будете использовать названия регионов, города и т.д., а так же такие слова, как дешево, недорого, быстро, доставка, фото, видео и т.д., то велика вероятность собрать такие ключи:
Такую статистику есть возможность собрать. Для этого нужно найти сайты схожей тематики с открытой статистикой ключевых слов по LiveInternet. Есть два пути поиска таких сайтов: через поиск и через каталог LI. Искать ключи мы будем для нашего сайта по кухням.
Каталог LI
Заходим в рейтинг http://www.liveinternet.ru/rating/ru/ и переходим в нашу тематику. У нас это Строительство http://www.liveinternet.ru/rating/ru/construction/ Справа от сайтом мы видим квадратики. Наша цель – пустые квадратики без крестиков. Открываем все сайты под ряд (сначала более посещаемые) и проверяем на доступность раздел «по поисковым фразам».
С первой странички я нашел три сайта www.liveinternet.ru/stat/delaysam.ru/queries.html www.liveinternet.ru/stat/dwg.ru/queries.html www.liveinternet.ru/stat/metaltorg.ru/queries.html Выбираем статистику по месяцам и в поле фильтр пишем интересующее нас слово
При беглом просмотре попались запросы:
Вот такой простой и в тоже время действенный способ подобрать хорошее семантическое ядро для вашего сайта!. Ну, а если вас напрягают заморочки по поводу самостоятельному составлению семантического ядра - тогда доверяйте продвижение сайта профессионалам.