Учитывая существующие низкие стандарты традиционного медобслуживания, открытие коммерческих заведений дает возможности многим людям позаботиться о здоровье в самых благоприятных для этого условиях. Но конкуренция в этой области достаточно высокая. Вот почему каждому медицинскому центру необходим сео аудит и дополнительная раскрутка.
Для раскрутки медицинского центра вам понадобится рекламная продукция, фирменный стиль, база клиентов.
Займитесь разработкой фирменного стиля для своего медицинского центра. Вы должны выделяться на фоне простых поликлиник и лабораторий запоминающимся логотипом и слоганом. Позаботьтесь о выпуске различной продукции имеющей элементы фирменного стиля, включая ручки, бланки, листы для записей, листовки и вывески. Это все поспособствует продвижению вашей компании.
Вам необходимо позаботиться о ведении клиентской базы, которая для вас будет не только эффективным инструментом продвижения вашего центра, но также поможет в увеличении потока клиентов. Вы должны в нее внести все необходимые контактные данные относительно каждого пациента. Если больной с хроническими заболеваниями, вы можете звонить ему несколько раз, в году предлагая посетить центр.
Позаботьтесь о создании системы скидок для всех постоянных клиентов. Для этого надо разработать дисконтные карты, постоянно напоминающие пациентам о существовании вашего центра. Вы можете попросить клиентов, которым понравились ваши услуги порекомендовать знакомым ваш центр и давать им за это, оздоровительные процедуры бесплатно.
Вам надо ввести четкие стандарты по общению с клиентами для своего персонала. Внимательное и вежливое отношение врачей может быть не менее важным конкурентным преимуществом, по сравнению с профессионализмом. Старайтесь сделать все так, чтобы все люди чувствовали себя у вас предельно комфортно, так как для большинства больных именно эта атмосфера является ключевой во время выбора медицинского учреждения.
Проведите анализ действий предпринимаемых конкурентами, затем на их основе надо выделить отличительные черты. Учитывая проведенное вами исследование, создайте маркетинговую стратегию. Вы должны выбрать самые эффективнейшие носители рекламы. К примеру, в вашем центре есть уникальные специалисты, а также вы имеете единственное в городе редкое оборудование. В данном случае не надо ограничиваться рекламой имеющей общий характер, такой как ролики, на телевидении или статьи в газетах, вы всегда должны акцентировать внимание именно на этих преимуществах.