Как сократить расходы на услуги связи для компании

Опубиковано: 08.04.2014 г., автор: admin, просмотров: 4105

Телефонная связь сегодня - это важнейший компонент, как в частной жизни общества, так и в сфере ведения бизнеса.  Хорошая связь требует на свое обеспечение определенных расходов. И когда речь заходит о связи проводной, к которой все давно привыкли, эти расходы, как не странно, бывают гораздо выше, чем расходы на сотовую связь. Посудите сами: средний показатель расходов на услуги проводной связи для компаний Москвы и Московского региона составляет ориентировочно пять - шесть тысяч рублей в месяц.  Данная цифра складывается из стоимости абонентской платы и определенного количество звонков на городские номера московского региона и мобильные телефоны стоимостью 3 руб./мин. Понятно, что если представители фирмы совершают по роду своей деятельности много звонков в другие регионы страны,  стоимость услуг стационарной связи возрастает еще на порядок. Такие расходы, согласитесь, не очень-то приятны для представителей малого бизнеса.

Между тем, практически у каждого оператора сотовой связи есть различные тарифы, оптимально подходящие под различную специфику использования услуг связи. Например, региональные тарифы, ярким примером которых могут послужить МТС Москва тарифы. За определенную абонентскую плату Вы можете приобрести пакет с необходимым количеством предоплаченных минут на исходящие вызовы.

Некоторые корпоративные тарифы Билайн, относящиеся к группе безлимитных, содержат в себе до трех тысяч бесплатных минут разговоров с абонентами любых операторов связи по Москве и Московской области. Так, за скромную плату в 2100 рублей в месяц Вы получаете неограниченное количество звонков по всей стране. А тариф Билайн Международный позволит выгодно звонить за границу России.  В зависимости от Ваших потребностей, Вы можете также подключить и постоплатный корпоративный тариф, тогда счета будут выставляться на фактическое время разговоров в конце месяца.

Стоит также отметить, что корпоративные расходы на связь включены в перечень расходов, которые уменьшают налог на прибыль, и это делает их еще более привлекательными для малого и среднего бизнеса. Заключить договор, а также определиться с тарифом помогут специалисты компаний сервис-провайдеров, таких как компания Планета Связи. В ассортименте компании  более тридцати различных тарифов от крупнейших операторов сотовой связи. Многие из этих тарифов имеют статус закрытых, т.к. в ограниченном количестве доступны только в офисах партнёров.

Пожалуй, сейчас уже можно сказать, что проводная связь постепенно уходит с рынка, будучи вытесненной, более удобной, практичной и дешевой связью мобильной.



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    ОтменитьДобавить комментарий