Урок 3.Программирование в Action Script 2.0. Метод “Перетащи и положи”

Опубиковано: 26.02.2014 г., автор: admin, просмотров: 3498

Ну что? Вижу, кое-что у нас с вами уже получается. Прекрасно! Тогда не будем останавливаться на достигнутом и продолжим изучение замечательного языка программирования на флеш Action Script 2.0. В предыдущих уроках мы с вами научились останавливать воспроизведение ролика посредством скрипта, а также запускать его тоже как вы догадывайтесь не без помощи кода. Ну а сегодня мы займемся куда более интересными вещами. Находясь в Сети, и путешествуя по всевозможным флеш порталам, вы наверняка натыкались на различные игрушки в стиле “одень героя”. В основном преобладает, конечно, эротическая тематика данного типа игр. Ну да ладно! Короче факт остается фактом. И неужели в быту интереса к программированию вам не было хоть чуточку интересно как все это делается. Да было по глазам видно! Так вот, метод, который с успехом применяется во всех этих играх, называется Drag&Drop (тяни - тащи). Для того чтобы объект начал слушаться ваших приказов ему соответственно нужно задать определенный код. Давайте это и сделаем. Для начала создадим любой объект (в нашем случае круг) и превратим его в символ - кнопку. Сделали? Ну а теперь клавишей F9 вызовем панель “действия” и зададим нашему символу код:


on (press) {
startDrag("",false) ;
}
on (release) {
stopDrag();
}


Протестируем! Все работает! И вот еще что, если символов в ролике будет более одного, то, как вы понимайте после команды startDrag в двойных кавычках “” нужно будет указывать заранее заданное имя вашего символа. В противном случае все объекты будут привязаны друг к другу, и движение у них будет одинаковое. А теперь попробуйте создать что-нибудь свое этакое, ведь основной плацдарм для будущей игры у вас уже есть.

Кстати совсем недавно воспользовался услугой - ремонт ноутбуков т.к. сломалась подсветка экрана ноутбука, отличный сервис, сделали быстро и не дорого.



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    ОтменитьДобавить комментарий