Изображения в рекламной сети Яндекса
Введение картинок на рекламные площадки РСЯ - это событие, которого так долго ждали, как владельцы сайтов так и рекламодатели. Итак чем же вызван данный ажиотаж?. 21 Марта 2013 года представительство Яндекс директ заявило о введении нового формата рекламных объявлений, а именно введение рекламных объявлений с эллюстрациями. Они помогут скорее понять пользователям о чем собственно объявление, а рекламодателям повысить количество клиентов.
Конверсия и еще раз - конверсия. Так звучит официальный лозунг компании Яндекс и действительно, по данным статистических экспериментов картинка привлекает намного больше внимания нежели чем консервативный текстовый блок, состоящий из 36 Символов в заголовке и 72 символов в описании. Исходя из этого - картинка в теле объявления принесет практически 30% дополнительных кликов по контекстной рекламе, кроме этого уменьшит вероятность ложных кликов (кликов не заинтересованных пользователей), т.к с помощью картинки удастся наиболее точно отразить смысл рекламного объявления. Кстати, каждая картинка как утверждает РК Яндекс будет проверяться модераторами, живыми людьми или роботами сказать пока сложно, но то - что модерация будет работать - это факт. Кстати о модерации, на данный момент в РК Яндекс Директ существует довольно приличная модерация не пропускающая объявления, которые содержат информацию подлежащую обязательному лицензированию - например (Кредиты, медицинская деятельность или алкогольная продукция), будет ли к картинкам уделяться столь пристальное внимание говорить опять-же пока рано, но на встрече Круглого стола по вопросам продвижения сайтов в поисковых системах сотрудники компании Яндекс упоминали, что работа над алгоритмом распознающим картинки уже ведется.
Объявления теперь будут выводиться вот в таком виде:
Настройка рекламной площадки РСЯ:
Вывод рекламных блоков в РСЯ: