Каким должен быть сервис рассылок по электронной почте

Опубиковано: 30.11.2014 г., автор: admin, просмотров: 7039

Интернет-рассылки - действенный инструмент рекламы вашего бизнеса. Не стоит бояться слова "спам", ведь рассылки давно из черного продвижения перешли в разряд эффективного способа быстро донести информацию до целевой аудитории. Естественно, что они сами должны проявить интерес и изначально подписаться на ваши обновления, не важно, предлагаетели ли вы сделать паспорт России или ремонт ванных. А когда таких заинтересовавшихся будет достаточно, придется искать удобный сервис рассылок, так как контролировать ее самостоятельно становится затруднительно уже после сотни подписчиков.

рассылка

Интуитивно понятный онлайн-редактор

Вы не знакомы с HTML? Это не проблема! Найдите сервис, в котором при помощи простого и понятного онлайн-редактора вы сможете создать стильное, красивое письмо за несколько минут. Картинки, блоки текста, видео, графика — все это можно замиксовать в теле сообщения так, как вы посчитаете нужным. Ваши рассылки будут выглядеть великолепно, как работы профессионального дизайнера. В том случае, если вы уже сотрудничаете с визуализатором вашего проекта, стоит обратиться к сервисам, позволяющим просто загрузить HTML шаблон в специальную форму. А любители минимализма оценят возможность широкого редактирования текста, который без лишних картинок донесет информацию по адресу. Лаконичные варианты рассылок подойдут, если вы хотите заинтересовать независимого эксперта, узких специалистов, владельцев крупного бизнеса.

Отчеты он-лайн, в режиме реального времени

Слежение за статистикой из любого удобного места, в любое удобное время — одна из причин, которая привлекает многочисленных пользователей сервисов почтовых рассылок. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию о базовых параметрах: кликах, открытиях, жалобах на спам, неправильных адресах. С его помощью легко получить сводную и географическую статистику, отчеты по предпочитаемым почтовым программам.

Чтобы запустить рассылку сообщений о помощи в банкротстве или открытии мультибрендового магазина по e-mail, вам не придется тратить много времени и сил. Этот способ коммуникации позволит донести вашу информацию до тысяч представителей целевой аудитории. Вы сможете поддерживать с ними двустороннюю связь, оперативно информировать о новостях, акциях, распродажах и специальных предложениях. Регулярно напоминать подписчикам о себе можно с помощью удобного сервиса, который продублирует сообщение сразу после подписки, через день, раз в месяц или любой другой срок по вашему выбору.

Видео по теме:



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    ОтменитьДобавить комментарий