Продвижение сайта в Google основные моменты
Почему именно продвижения в Гугл, а не в Рамблер или Mail. Все дело в том, что в рунете существует несколько участников , которые делят между собой кусок (называемый трафик), так вот доля поисковой системы Google в этом “пироге” составляет по разным подсчетам от 30% до 40% все аудитории пользователей интернетом России. Поэтому продвижение под Google остается важной составляющей поискового продвижения и поисковой оптимизации в целом.
Нюансы продвижения под Google
Google – нравятся страницы с хорошим весом , то есть чем больше страниц ссылается на продвигаемую страницу чем выше вероятность повышения позиции в выдаче гугла. Повышение веса на страницу делается простым способом, а именно внутренней перелинковкой (внутренней ссылкой на продвигаемую страницу).
Переоптимизированные страницы – тоже пункт, который Google никуда не отменял, а наоборот активно приветствует, ну конечно не совсем откровенный спам, 5-6 ключевых слов, выделенных жирным шрифтом на статью из 2000 символов – это норма.
Большие тексты – это формат, который любит данная поисковая система, но при условии что они будут разбиты на заголовки, абзацы, списки, таблицы и т.д. Яндекс – это тоже любит, но частотность нахождения больших текстов в топовой выдаче Гугла на 30-50% встречается чащу нем у Яндекса.
Ссылки – чем больше ссылок тем, лучше так показывает практика, для продвижения под Google, конечно велик шанс залететь под фильтр(санкции) при неграмотной покупке ссылок, поэтому еще одной тенденцией перед тем как продвигать сайт в Гугле нужно разбавить анкор лист .
Похожие материалы
Последние из рубрики