По данным аналитиков компании DisplaySearch, современный рынок экранов для смарт-часов приближается к общему объему в 250 миллионов долларов, 90 процентов от которых приходятся на долю южнокорейской компании LG Display. Она на данный момент производит две трети от необходимого рынку объема дисплеев для «умных» часов, являясь абсолютным и беспрекословным лидером в этом сегменте. А прибыль от этого занятия вплотную подбирается к доходу от производства экранов для сенсорных киосков, где LG Display также является одним из лидеров.
Главным образом успех LG Display обеспечивается за счет контракта на поставку экранов для «яблочных» смарт-часов Apple Watch. Несмотря на то, что представлены они были совсем недавно, уже сейчас они смогли выбиться в лидеры сегмента демонстрируя впечатляющую динамику роста продаж. Помимо этого, LG Display поставляет дисплеи и для родственных устройств LG G Watch и LG Watch Urbane, которые также обеспечивают ей серьезную долю прибыли.
Что касается остальных производителей экранов для «умных» часов, то в общем срезе их влияние на рынок очень незначительное. Тройка производителей Samsung Display, Japan Display и Futaba держат под своим контролем менее восьми процентов от общего объема дисплеев, что даже в первом приближении нельзя сравнивать с результатами LG Display.
В будущем же, по мнению экспертов, предпосылок для кардинального перераспределения сил, нет. Apple вряд ли будет отказываться от отточенного сотрудничества с LG Display, а другого столь серьезного заказчика дисплеев для «умных» часов, на данный момент попросту не существует.