Главным итогом отчетного периода стал тот факт, что продажи одежды через интернет превысили продажи одежды в стационарных торговых точках. По словам представителей Ассоциации, одежда в онлайн-продажах уже преодолела отметку в 35 процентов от общего объема реализуемых товаров, в то время как в оффлайне эта цифра составляет 26 процентов. Приблизительно аналогичное соотношение можно наблюдать и в денежном измерении объема продаж одежды в 2015 году. Особенно отметили аналитики тот факт, что прошлый год стал одним из самых отрицательных за последнее время для оффлайн рынка одежды. Продажи на фоне кризиса падали очень стремительно и этот же процесс, хоть и в меньшей мере, будет наблюдаться и в текущем году.
Вслед за одеждой в объемах интернет-продаж на российском рынке расположилась бытовая техника, которая продемонстрировала показатель в 32 процента. Здесь можно было наблюдать некое падение по количеству покупок, но при этом в общем денежном объеме совершенных россиянами приобретений показатели бытовой техники из-за курсовых колебаний выросли.
На третьей же строчке в списке аналитиков Ассоциации компаний интернет-торговли оказались товары из группы парфюмерии и косметики. Они к этому моменту занимают достаточно скромные семь процентов рынка, хотя для этой категории товаров, по мнению экспертов интернет-сегмента, такой показатель является очень хорошим.
Другие же группы товаров показали значительно более скромные результаты, но при этом найти в Рунете в продаже можно практически все. К примеру, вам нужно купить вазу для цветов в СПБ. Набираете в адресной строке crystaland.ru, выбираете подходящую вазу и оформляете покупку. Все очень просто, но при этом изысканно в плане ассортимента и качественно с точки зрения сервиса.
Похожие материалы
Последние из рубрики
- Apple в 2016 году удержит в сегменте компьютеров показатели прошлого года
- Правительственные структуры США ждет масштабное обновление компьютерных систем
- Toshiba анонсировала камеру видеонаблюдения, снимающую с разрешением Ultra HD