Такой современный сервис, как онлайн консультант для сайта позволяет вести контроль над посещением интернет ресурса, а также общаться с гостями. Консультация в режиме реального времени дает возможность быстро реагировать на запросы и нужды посетителей, что повышает качество обслуживания и побуждает пользователей возвращаться вновь и вновь. Посетитель сайта, который нуждается в его услугах, воспользовавшись системой консультирования, сможет сразу же получить нужную информацию. Формами общения выступают online чат, а также бланк заказа.
Для того, чтобы установить онлайн консультант для сайта, достаточно ввести пароль системы на страницах куда администрация ресурса желает привлечь посетителей. Чтобы связаться с консультантом, нужно кликнуть мышкой по визуальной кнопке. Это значит, что находясь на сайте, клиент всегда видит кнопку вызова менеджера. Специалисты заверяют, что возможность ведения диалога с представителем компании в разы повышает доверие клиента к фирме. Контакт устанавливается при помощи стандартного браузера, общение может происходить с любого ПК, 24 часа в сутки. Зачастую никаких дополнительных приложений не требуется. Контакт происходящий «в живую» способствует увеличению процента посещений (конверсии трафика) и продвигает реальные продажи.
Умная система сама проводит беседы с гостями и следит за их передвижениями по пространству сайта. Онлайн консультант для сайта способен запоминать пользователей, заходивших на ресурс. Подобный инструмент является замечательным подспорьем не только для осуществления продаж, но и для поддержания прибыльного существования компаний. Любая интернет площадка только выиграет от круглосуточного сервиса.
Онлайн консультант для сайта выполняет такие функции: сохранение контактных данных и истории переписки; рассылка по e-mail; подключение ряда ресурсов; подсвечивание важной информации; добавление неограниченного числа консультантов; распределение обязанностей консультантов; осуществление поисковых запросов.
Подобный web-сервис является связующим звеном между менеджерами компании и гостями ресурса. Если сайт содержит несколько разделов, то направление онлайн сообщений будет распределяться между специалистами сайта в зависимости от тематики обращения.
Такая программа без проблем настраивается на сервере и доступна всем желающим. Кстати, для контроля над работой консультантов создана особая система, позволяющая администрации сетевого ресурса наблюдать за ними на удалении.
Источник: http://www.comagic.ru/ok/
Похожие материалы
Последние из рубрики
- Как без сбоев скачать большой файл в Интернете?
- Грамотная раскрутка сайтов
- 4 критерия хорошего хостинга