Компания Apple совершила в начале нынешнего года весьма успешный маркетинговый шаг, предоставив всем своим пользователям два месяца бесплатного доступа к сервису Apple Music. Расчеты компании оправдались и по истечении этого срока многие клиенты компании оставались на платной подписке в сервисе, что принесло компании весьма солидный заработок.
Извечный же конкурент «яблочной» компании корейский производитель электроники Samsung хоть и с опозданием, но решил повторить этот опыт. Столь раскрученного, как Apple Music, музыкального сервиса у компании не нашлось, поэтому временный свободный доступ Samsung решила предоставить к сервису Google Play Music, инструкция по регистрации на котором есть на Grand-screen.com. При этом свое отставание в плане внедрения такой инициативы компания решила нивелировать большим сроком его бесплатного использования. Вместо двух месяцев пользователи гаджетов Samsung смогут слушать и скачивать музыку на бесплатной основе на протяжении полугода, после чего режим подписки будет автоматически изменен на платный.
Представители компании уверены, что такой шаг привлечет к использованию гаджетов Samsung множество меломанов, так как на данный момент Google Play Music является одним из самых популярных музыкальных сервисов. Молодежь же часто не пылает желанием платить за доступ к нему и полгода бесплатного использования станут отличным стимулом для ее привлечения к гаджетам от Samsung.
Напоследок отметим, что у корейской компании есть собственный музыкальный сервис Deezer, который, впрочем, создать конкуренцию Apple Music и Google Play Music пока что не сумел. Из-за этого в Samsung и решили предоставлять бесплатный полугодовой доступ к более актуальному музыкальному сервису от Google, востребованность которого на порядок выше, нежели у детища Samsung.
В компании уверены, что уже по итогам третьего квартала текущего года нововведение продемонстрирует первые результаты, которыми станет рост продаж мобильной техники производителя.