Pr в интернете
Pr компания в интернет – это комплекс мероприятий позволяющий продвинуть бренд/услугу в сети интернет посредством современный технологий, который нужен вне зависимости от того - крупная ли это компания на подобии http://optovik62.ru/ или же мелкий неизвестный бренд. По данным Статистического анализа проводимого ВЦИО ежемесячная аудитория растет практически в геометрической прогрессии, так по сравнению с 2012 годом число пользователей интернет в России составляет 50 000000 человек. Кроме этого было выявлено, что среди 1000 респондентов (Людей отвечающих на вопросы) каждый 5й проводит за компьютером более 10 часов в день. Таким образом, возникает вопрос где еще проводить Pr кампании, как не в интренет?. По сравнению с 1995-2010 г (Пиком активности PR на телевидении и СМИ) ресурсная емкость рынка постоянно уменьшается и перетекает плавно в интернет. Из вышесказанного можно сделать вывод, что интернет является местом №1 для организации Pr кампаний.
Способы организации Pr в интернет
Медийная реклама – способ увеличить узнаваемость бренда в сознании людей. Медийная реклама действует по принципу оплаты за тысячу показов, медийную рекламу можно купить на различных площадках (Mail, Yandex и тд). Средняя стоимость тысячи показов зависит от конкурентности и региона и составляет приблизительно 40р/тысяча. Таким образом можно создать интересный баннер и прокрутить его на известных интернет площадках, тем самым проявить интерес к бренду и расположить его в сознании людей.
Контекстная реклама – оплата за действие, например за клик по рекламному объявлению в поисковых системах (Yandex,Google).
Видео реклама – последний тренд 2013 года, перед известным видеороликом или в середине вставляется, коммерческий короткометражный видеоролик, который невозможно отключить. Приходится ждать))…
Seo – продвижение сайта в поисковых системах.
Таким образом если вы владелец бизнеса и думаете, как разрекламировать свой бренд/услугу советую вам заказать pr кампанию в интернете и начать действовать сегодня, пока остальные рекламируются в газетах.