Если на вашем попечении отель, вы вложили в него средства и силы, конечно же, хочется, чтобы бизнес состоялся. В этом случае без создания сайта-визитки гостиницы, а затем продвижения ресурса не обойтись.
Причем, если в создание портала вы вложите средства один раз, заплатив программисту, дизайнеру и копирайтеру, то для продвижения его деньги придется вкладывать постоянно, если хотите действительно успешного бизнеса. Впрочем, чем старше ресурс, чем дольше он находится в интернете, тем меньше вам нужно вкладывать в него деньги, чтобы он был на первой странице поисковика.
Отели Лондона рядом с Лондонским мостом обязательно имеют в Сети свое представительство. Именно таким образом потенциальные клиенты могут узнать все положительные стороны гостиниц, виды номеров, варианты бронирования и оплаты.
Обычно, сайт отеля продвигается в тех поисковиках, на которые заходят его потенциальные клиенты. Если это зарубежная гостиница, сео-оптимизатор, занимающийся раскруткой ее сайта, прикладывает усилия, чтобы ресурс находился на первых местах в таких поисковых системах, как Google, Yahoo, Bing и другие. Если же отель находится в России, очень важно продвинуть сайт в Yandex – основном поисковике русскоязычного интернета.
Методы раскрутки бывают трех видов: черные, серые и белые. О черных серьезные СЕО-компании даже не упоминают. Потому что применение таких методов приведет к тому, что страницы сайта не будут индексироваться – попадут в бан. Все ресурсы солидных гостиниц раскручиваются, конечно, белыми методами. Важно, чтобы сайт твердо занимал первую страницу по различным ключевым словам – то есть, тем словосочетаниям, которые пользователи вводят в страницы поисковика, чтобы найти необходимое.
Отели Лондона рядом с Лондонской школой бизнеса на своих сайтах непременно помещают фотографии номеров, номера телефонов и адрес электронной почты. По этим контактам можно связаться с менеджерами отелей, чтобы заказать номер на нужное число. Если сайт гостиницы стоит на первой странице нужной поисковой системы – это залог того, что в ней будет множество клиентов.
Конечно, кроме раскрутки сайта отеля необходимо время от времени устраивать рекламные компании, которые можно проводить через поисковые системы. Ваши объявления будут показаны целевой аудитории, что скажется на повышении трафика сайта, а значит увеличении количества гостей отеля.