Ретаргетинг от Яндекс: увеличение продаж и расширение аудитории
Яндекс.Директ является наиболее привлекательным предложением на рынке услуг ретаргетинга в русскоязычном сегменте интернета. В отличие от классических систем ремаркетинга, Директ может предложить возможности по кардинальному расширению аудитории сайта. Происходит это потому, что у рекламодателя есть возможность обратиться к наиболее заинтересованной аудитории – той, которая именно в данный момент ищет конкретный товар или услугу в поисковике.
Сбор информации
Работа ретаргетинга от Яндекс основана на использовании двух взаимосвязанных систем. Яндекс.Метрика предназначена для сбора статистических данных о посетителях. В системе может быть зарегистрировано несколько сайтов, для которых будет применяться ретаргетинг. Также система предлагает базовые возможности по созданию критериев ранжирования аудитории. Технически это происходит следующим образом:
- Вебмастер получает уникальный код, который размещает на всех страницах сайта.
- Часть кода может содержать уникальный идентификатор, который должен свидетельствовать о посещении пользователем конкретной страницы или раздела.
- С помощью признаков можно определять действия посетителя – помещение товара в корзину, оформление заказа, знакомство со специальными предложениями, регистрации в акциях, получение бонуса.
- Вся собранная информация аккумулируется в базе данных.
- Сразу есть возможность ранжировать аудиторию на основании целей – критериев выполнения определенных сценариев. Например, покупок или знакомства со специальными предложениями.
- Можно задавать цели ограниченной сложности, которые могут включать в себя несколько действий.
Результат работы системы Яндекс.Метрики – создание базы ретаргетинга для каждого сайта, который в ней зарегистрирован. На основании этих данных будет работать трансляция рекламы.
Доставка контента
За показ контента отвечает вторая система сервиса Яндекс – ремаркетинг Яндекс.Директ, средства регулировки которого позволяют еще более тонкое ранжирование аудитории и четкое нацеливание трансляций материалов. К возможностям системы относятся:
- показ материалов в определенном отрезке времени;
- использование данных о географическом положении пользователей;
- ранжирование аудитории по возрасту, скорости принятия решений, сумме финансовых вложений и другим критериям.
Яндекс.Директ способен не только транслировать рекламу в партнерской сети сайтов, но и обращаться к аудитории поисковой системы. Здесь статистически находится наиболее заинтересованный сегмент пользователей, так как база данных постоянно обновляется на основании используемых поисковых запросов.