После приобретения музыкального сервиса Beats Music в Apple решили увеличить его доходность и уже нашли для этого эффективный способ. Его в виде структурной части, внесут в виде приложения в следующее обновление мобильной операционной системы iOS, и после приобретения подписки треки с этого файлообменника будут доступны для скачивания непосредственно в смартфонах и планшетах Apple.
В компании из Купертино считают, что такое решение может и не дать ощутимого прироста прямой прибыли, но как маркетинговый ход должно оправдать себя по максимуму. Ожидается, что обновление для iOS с приложением Beats Music будет доступно для пользователей уже в начале весны следующего года.
В тоже время, уже в ближайшее время Beats Music ждет масштабный ребрендинг и его подгонка по фирменный «яблочный» музыкальный сервис iTunes. Логика такого решения пока остается неясной – выложить 3 миллиарда долларов за то, чтобы сразу же утопить весьма узнаваемый бренд – слишком дорогое удовольствие, даже для ликвидации серьезного конкурента. Но руководству Apple виднее, и, вероятнее всего, для такого решения, если оно все же будет воплощено в жизнь, есть значимые предпосылки.
Напомним, что бренд Beats Music стал всемирно популярным не из-за музыкального сервиса, хотя и он за свою историю успел собрать довольно-таки внушительное число подписчиков, а из-за одноименных наушников, фишкой которых была их кастомизация звездами. На рынке присутствуют наушники Beats Music от Леди Гага, Ники Минажа и других знаменитостей, и молодежь весьма активно скупает их по достаточно высокой цене, хотя, нужно отметить и их очень приличное звучание.
Видео по теме: