Компания Yahoo планирует запустить новый видеосервис собственной разработки, подобный YouTube, который на данный момент является собственностью Google. При этом использует различные методы, чтобы переманить к себе сотрудников уже известного по всему миру YouTube, предлагая лучшие зарплаты и условия труда. Также, по сведениям некоторых издательств, Yahoo собирается не только продвигать видео поставщиков, в том числе и на главной странице, но и распределять прибыль от рекламы.
Возможно, такая идея появилась у главы Yahoo Мариссы Майер, проработавшей 13 лет в компании Google, в связи с неубедительными показателями прибыли компании, которая в 2013 году составила 1,37 млрд. долларов, что на 65 % меньше предыдущего года. По оценкам экспертам показатель прошедшего года не является критической точкой и уже в этом 2014 году она еще может опуститься на определенный уровень.
По словам самой Мариссы мысль об основании своего видеосервиса возникла в 2012 году. Об этом же свидетельствует неудачная попытка выкупить менее известный французский видеосервис Dailymotion. А также подобная попытка по приобретению американского on-line кинотеатра Hulu. Купить всё необходимое для просмотра кино онлайн позволит магазин электроники в твери tver.onlinetrade.ru.
Основным отличием от популярного YouTube является то, что новый видеосервис планирует предоставлять только высококачественное профессиональное видео. И не собирается потеснять своего знаменитого конкурента с лидирующих позиций, а просто хочет внести некоторый вклад в сеть интернета и найти своего постоянного пользователя.