Однажды, когда я еще учился в институте нас с группой водили на экскурсию в Управление единого заказчика транспортных услуг, где объясняли принцип устройства и работы их организации. Но больше всего запомнился тот факт, что именно они первые в нашем городе внедрили систему мониторинга транспорта. Тогда в 2005 году это казалось невероятным. Огромный монитор с картой города, на котором в реальном времени перемещаются точки обозначающие маршрутные такси, при желании система автоматически высчитывает расход топлива, пройденный километраж того или иного маршрутного такси. Как нам пояснили, что запланирован еще один не менее масштабный проект...
Его суть заключалась в том что бы модернизировать систему таким образом что бы она смогла подсчитывать количество входящих и выходящих пассажиров, для того что бы более точно контролировать водителей и кондукторов. Но как, оказалось, после внедрить такую систему не так уж и просто, а тем более обеспечить и обезопасить её от ложных срабатываний. Например, когда человек стоящий у двери, выходит с целью выпустить народ на остановке, а потом снова заходит. При этом датчики и сама система примет его за нового пассажира.
Обойти эти неудобства, без ущерба для комфорта граждан оказалось не так уж и просто, поэтому данная система до сих пор находиться на стадии внедрения. Лично я долго думал и анализировал алгоритм распознавания пассажира уже оплатившего проезд, но сейчас хотелось бы узнать ваше мнение и мысли по этому поводу, которые в свою очередь вы можете оставлять в комментариях.
P.S. Хотите вперед всех остальных посетителей сайта получать свежие Видео уроки, Аудио подкасты, статьи по Delphi.
Участвовать в конкурсах и постепенно вливаться в нашу команду ?!
Тогда прямо сейчас подписывайтесь на бесплатную мультимедийную рассылку сайта delphiexpert.ru
Нас уже больше чем 10000 человек !
Подписаться