Создание landing page: советы экспертов

Опубиковано: 24.07.2020 г., автор: admin, просмотров: 4748

Создание landing page: советы экспертов

Когда приходит время создавать landing page, это обычно связано с текущими маркетинговыми кампаниями. Однако использование landing page не должно заканчиваться рекламными кампаниями. С помощью SEO мы можем поддерживать нашу целевую страницу намного дольше, чем продолжительность кампании, и генерировать трафик на нее из органических результатов поиска. Все подробности на сайте https://totonis.com/landing-page вы можете узнать от экспертов.

Создание целевой страницы

Конверсия для посадочных страниц, созданных для кампаний, может заключаться в отправке контактной формы, загрузке магазина или регистрации на вебинар. Все зависит от того, к чему относится ваше объявление и к чему вы хотите привлечь посетителя сайта. Таким образом, все эти действия сводятся к созданию интереса или продаже определенного продукта. Каковы особенности посадочной площадки?

  • Побуждает пользователя к одному конкретному действию (он должен преследовать одну цель),
  • имеет явный CTA (призыв к действию),
  • используется для сбора заказов с помощью форм, размещенных на нем.

Тонкая настройка страницы посадки имеет решающее значение для эффективности маркетинговых усилий и, следовательно, для преобразования. Представьте, что вы тратите время на подготовку кампании (социальные медиа, Google реклама или электронная почта). Все графики и содержание были доведены до совершенства. Реклама кликабельна, и вы получаете много пользователей.

Пользователь должен знать, что он должен сделать на landing page, что от него ожидается, и в то же время посадочная страница должна быть достаточно хорошо сделана, чтобы пользователь не покидал ее некоторое время после нажатия.

Улучшение конверсии вашей целевой страницы

Создание landing page, которая хорошо продает, должно включать в себя такие этапы, как подготовка контента, текстов для страницы, разработка его дизайна и доработка технических аспектов страницы. Каждый из этих этапов должен приблизить пользователя к достижению цели страницы посадки. Таким образом, на начальном этапе вы должны определить, какова цель вашей целевой страницы: получить лид или продать?

Выбор цели приводит к дальнейшим решениям, таким как определение того, кто наш получатель, каков наш идеальный клиент. Создавая контент, мы адаптируемся к стилю нашего потенциального клиента, потому что именно для него они должны быть понятны. Повествование на сайте стоит обогатить так называемым social proof, то есть все чем вы можете подтвердить успешность своего бизнеса. Это могут быть отзывы и рекомендации от существующих клиентов, а также всевозможные статистические данные, связанные с вашим сервисом или продуктом.



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий