При разработке бизнес сайта важно уделить пристальное внимание «продающим»» страницам, которые влияют на получение дополнительной прибыли. В веб-студии «Аванзет» можно заказать тексты для сайта, которые будут не только СЕО оптимизированы, но и направленны на повышение продающих качеств сайта. Мы рекомендуем провести предварительный анализ статистики и сайты конкурентов, чтобы выделить наиболее популярные коммерческие запросы, которые сформируют семантическое ядро сайта. Если вы самостоятельно затрудняетесь это сделать, мы готовы взять на себя составление списка ключевых фраз по тематике вашего бизнеса и написать тексты для сайта грамотно интересно с СЕО оптимизацией.
Существуют страницы, наиболее популярные с точки зрения посетителей сайта. То есть именно на эти страницы идет большой трафик посетителей. При этом они могут заходить на данные страницы автоматически (с поисковиков) или осознанно (самостоятельно изучая сайт). Ниже перечислим эти страницы.
- Главная страница. Большинство посетителей, заходящих с поисковиков на конкретную страницу со статьей, все равно просматривают главную страницу (чисто из интереса или для того, чтобы поискать какой-то другой интересный материал на сайте).
- Прайс-лист. Многие потенциальные покупатели хотят хорошенько изучить цены и ассортимент товара перед его покупкой. Поэтому страничка с прайс-листом также пользуется высокой популярностью.
- Контакты. Как правило, на данную страницу заходят уже те посетители, которые обладают внутренней уверенностью в покупке товара на вашем сайте. Они хотят сделать непосредственный заказ или узнать какие-то подробности, связанные с характеристиками товара или его доставкой.
- Страницы с интересной справочной информацией. На сайте может быть размещен информационный контент, благодаря которому посетители смогут больше узнать о характере вашего бизнеса, смогут глубже вникнуть в тематику.
- Страницы, имеющие высокий рейтинг в поисковиках. Тут все понятно – на данные страницы идет большой трафик именно с поисковых систем. Как правило, это страницы с описанием товаров, страницы с информационными статьями, которые хорошо оптимизированы с точки зрения SEO.
- Страницы, где пользователи могут разместить информацию о себе или своей компании (заняться саморекламой). К примеру, чат, форму, гостевая книга.
Особое внимание требует подготовка страницы О компании. Прежде, чем что-либо заказывать, пользователи должны убедиться в том, что их не обманут. Страничка с информацией о фирме (с развернутой и правдивой информацией) может хотя бы частично убедить их в безопасности совершения сделки. Конкретные инструкции как презентовать компанию в Интернете и подготовить текст О компании смотрите на нашем сайте a1z.ru