В минувший вторник все рекламодатели соцсети ВКонтакте получили возможность публикации рекламных объявлений в мобильной версии сайта. Согласно официальной информации, прозвучавшей от пресс-службы ВКонтакте, объектом рекламы могут выступать исключительно программные приложения, предназначенные для их использования на мобильных устройствах, и размещенные в магазинах приложений Google Play и App Store.
В дальнейшем же руководство социальной сети намерено расширить перечень разрешенных к рекламе предложений за счет практически всех возможных услуг и товаров, которые не запрещены законодательствами стран. Помимо этого, у пользователей будет возможность рекламировать и собственные группы и сообщества, сервисы продвижения на подобии Media-boost, и, фактически, мобильный формат рекламы станет полным аналогом полноценного.
Местом размещения объявлений станет новостная лента пользователей, а визуально реклама будет составлена из трех элементов: изображения, небольшого описания и кнопки установки. Такая комплектация является наиболее конвертабельной, что подтвердили множественные исследования различных маркетинговых компаний.
Отметим, что на данный момент соцсеть ВКонтакте является наиболее привлекательной рекламой для целой группы товаров и услуг. Опрос рекламодателей показал, что развлечения, одежда и всевозможные недорогие гаджеты продаются в ВК феноменальными темпами, которые достигаются за счет очень хорошего таргетинга и высокой «попадаемости» в нужную группу потенциальных клиентов.
Видео по теме:
Похожие материалы
Последние из рубрики
- Отзыв позитивного сотрудничества со студией поискового продвижения сайтов all-reg.net
- Недоступность Instagram и Twitter связали с проблемами на серверах
- Создание корпоративного сайта - замечательная возможность сделать бизнес еще прибыльнее