Вслед за лифтбеком Octavia и хэтчбеком Fabia пришел черед менять поколение и флагману чешской марки Skoda – лифтбеку D-класса Superb. Журналисты неспроста считают эту модель чешским аналогом Volkswagen Passat: кроме одинакового класса и общей платформы они еще и обновляются практически одновременно. Единственная нестыковка получилась только сейчас: Passat восьмого поколения уже предстал перед публикой на Парижском МАС, а дебют нового Superb руководство Volkswagen Group отложило до Женевского автосалона в марте следующего года.
Как уже отмечалось, Skoda Superb издавна делит одну платформу с Volkswagen Passat, а поскольку последний при нынешней смене поколения получил в основу модернизированную MQB, такая архитектура предназначена и чешскому «родственнику». Получит Superb в наследство от Passat и некоторые агрегаты, в частности, 2-литровый турбодизель на 190 л.с. (его уже получила «заряженная» Octavia RS) и такой же по объему бензиновый TSi на 280 л.с. Последний окончательно вытеснил из гаммы Superb прежний прожорливый атмосферный V6 объемом 3,6 литра, ставившийся на самую шикарную версию лифтбека – Laurin&Klement. Абсолютным новшеством для чешского флагмана станет появление гибридной версии с 211-сильным бензоэлектрическим агрегатом, позаимствованным у Volkswagen e-Golf. Такая же установка займет место и под капотом нового Passat. Электродвигатель в этом случае позволит машинам проехать чисто на электротяге до 50 км. Первые покупатели приобретут новый Superb летом 2015 года, но менеджеры Skoda уже пообещали, что стоить обновленный флагман будет меньше тех 25 875 евро, которые сейчас уже просят за восьмой Passat.
Ремонт генераторов и стартеров стоит поручать лишь в надежные руки, которые исправят, а не усугубят ситуацию. RS Center-Vostok всегда придут на помощь при неисправностях генераторов и стартеров, и оперативно вернут вашу машину в рабочее состояние.
Видео по теме: