Пользователи «яблочной» продукции до последнего времени являлись последней категорией владельцев аккаунтов в социальной сети ВКонтакте, которые, зайдя на ее сайт через специальное приложение, не видели там рекламы. И в полноценной версии сайта ВКонтакте, и в приложении для мобильной ОС Android, рекламные объявления уже давно стали частью интерфейса, хотя, нужно отметить, что реклама ВКонтакте публикуется достаточно ненавязчиво и использованию социальной сети по назначению практически не мешает.
Теперь же в обновленной версии приложения для iOS также будет публиковаться реклама, которая по способу визуального отображения будет идентична той, что демонстрируется пользователям других платформ.
Для рекламодателей же будет доступен максимально широкий таргетинг и именно для них это нововведение принесет больше всего пользы. Аудитория людей, использующих гаджеты Apple, считается одной из самых платежеспособных, и поле для рекламы товаров благодаря нововведению приложения ВКонтакте для iOS, открывается чрезвычайно широкое.
Ведь даже нижнее белье оптом, если продавец может предложить конкурентную цену и хорошее качество, в соцсети ВКонтакте продается очень хорошо, а с возможностью доступа к владельцам iPhone’ов, к которым неравнодушны предприниматели, продажи нижнего белья оптом пойдут еще лучше.
Отметим, что, согласно статистической информации, смартфоны iPhone и планшетные компьютеры iPad для посещения соцсети ВКонтакте используют более 10 миллионов пользователей. Это количество потенциальных клиентов раньше было недоступно для рекламодателей, но теперь и до них докатилась коммерциализация крупнейшего социального ресурса Рунета.