Аналитики неоднократно отмечали, что наряду с автомобильной, больше всего от падения рубля пострадала туристическая отрасль, а если быть более точным – ее зарубежный сегмент. Отчетливо об этом свидетельствуют факты об уровне посещаемости ведущих туристических порталов России, опубликованные накануне специалистами аналитической компании comScore.
Главной цифрой, приведенной в них, стало падение на 6,4 миллиона посетителей общей аудитории туристических сайтов за январь нынешнего года в сравнении с январем 2014 года. Такое падение для многих ресурсов Рунета стало катастрофическим, так как их аудитория упала более чем вдвое. Хотя для некоторых из них западение стало не следствием кризиса, а всего лишь результатом неудачного дизайна, и им стоило бы купить профессиональный шаблон сайта, чтобы вернуть посещаемость на прежний уровень.
Самыми пострадавшими в этом плане стали сайты сервисов «Яндекс.Расписания» и Tophotels. Их посещаемость за минувший год просела более чем вдвое, и на данный момент ежемесячно эти сайты посещают лишь немногим более двух и одного миллиона человек соответственно.
А вот абсолютному лидеру сегмента – ресурсу Tutu, который таковым стал из-за падения популярности сервиса «Яндекс.Расписания», удалось войти в кризис и пережить его без серьезных потерь. Посещаемость ресурса осталась на отметке в 3,9 миллиона уникальных пользователей, и уже сейчас практически никаких предпосылок к изменениям со знаком «минус», нет.