Руководство Mail.ru Group заявило о скором запуске системы единого выкупа рекламы на всех интернет-площадках, которыми владеет компания. Новинка получит название myTarget и, по словам ее разработчиков, представит перед рекламодателями новые горизонты в эффективном поиске целевой аудитории.
Главными козырями в руках рекламной сети myTarget станут социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. Их суммарный трафик является одним из самых больших сегментов интернет-аудитории на постсоветском пространстве, что, вкупе с хорошо проработанной возможностью детального таргетинга, позволит продавать с помощью новой системы буквально все: начиная от развлекательных подписок и заканчивая тракторами, автокранами и другой спецтехникой от gsa77.ru.
Эксперты практически единогласны в оценке перспектив новой рекламной сети, называя ее прорывом в отечественной отрасли интернет-рекламы. Столь широкий по выбору диапазон категорий потенциальных клиентов, как и их общее количество, даже в первом приближении никто предложить у нас в стране не сможет, благодаря чему перспективы системы myTarget позволят ей успешно функционировать не только на российском рынке, но и за рубежом.
Точных сроков запуска рекламной сети myTarget, пока что нет. Но если судить по тому, что создается она на базе одстаточно успешной платформы «Таргет Mail.Ru», проблем с программной частью не возникнет. А это значит, что выход нового сервиса на рынок можно ждать уже в ближайшее время, не далее апреля-мая текущего года.