Яндекс оптимизация

Опубиковано: 17.04.2014 г., автор: admin, просмотров: 3303

Яндекс оптимизация, пожалуй, является более сложным процессом, нежели оптимизация гугла. Это можно объяснить тем, что Яндекс с каждым новым днём становится всё более непредсказуемей. В систему довольно часто вносятся какие - то изменения, а значит, людям всё сложнее совершать чёрный способ оптимизации. Но не отчаивайтесь! Существует белая оптимизация, с помощью которой, у вас обязательно получится продвинуть ваш проект в 10 лучших.

Итак, на что же Яндекс в основном обращает своё внимание?

Уникальное содержимое. Пожалуй, ни для кого не секрет, что поисковая система обращает своё внимание на материал и качество ресурса. А это значит, что если контент имеет хорошую уникальность, то система будет обращать внимание на ресурс, продвигая его на первые строчки. Поэтому, например, если у вас сайт туристической тематики и вы пишете про гостиницы в городе иваново, публикуйте лишь интересную, актуальную информацию.

Масштаб веб – странички. Поисковая система предпочитает, чтобы содержание веб – страницы было средним по объёму. Ключевые слова на таких страничках не должны превышать шести процентов.

Метатеги. Они всё ещё являются полезными в поисковой системе Яндекс.

Ссылочная масса. Вам надо сделать так, чтоб у вашего проекта имелось достаточно много внешних ссылок. У поисковой системы имеется свой внешний индекс цитирования, с помощью которого можно понять число и качество актуальных обратных ссылок на ресурс. Распознать какую - либо тематику проекта для поисковой системы Яндекс не составит абсолютно никакого труда. Когда вы будете размещать на своём ресурсы ссылки на другие страницы, старайтесь выбирать те, которые бы соответствовали бы его тематике.

Перелинковка. Перелинковка веб - страниц имеет невероятно высокое влияние. Например, если в одной из статей можно употребить ключ - гостиница иваново цены, и, сделав его активным, направить посетителей на другую статью, которая имеет такое название. Кроме этого, необходимо, чтоб людям было максимально удобно перемещаться по сайту, поэтому поработайте над его структурой.

Возраст веб – сайта. Поисковая система всегда обращает внимание на возраст проекта. Чем старше он, тем больше поисковая система доверяет ему.

Никогда не используйте ниже перечисленные способы сео – оптимизации.

1. Не стоит обманывать посетителей: название статьи должно соответствовать содержимому.

2. Не стоит размещать еле видимый текст.

3 Не прибегайте к такому методу раскрутки, как клоакинг – человеку показывают одно содержимое, а Яндексу - другое.

4. Дорвеестроительство. Не стоит делать веб – сайты с содержимым, которое генерируется на автомате и которое имеет большое количество ключевых слов



Похожие материалы

    Последние из рубрики

    ОтменитьДобавить комментарий