Представители Яндекса сообщили о том, что их собственный Яндекс.Браузер на данный момент в качестве основного используют 24 миллиона человек по всему миру. Большая часть пользователей, а именно 17 миллионов из них, находятся в России.
Также в компании сообщили, что из общего числа 19 миллионов браузеров являются десктопной версией, а оставшиеся 5 миллионов – мобильной.
Из других интересных цифр, предоставленных Яндексом, стоит выделить 46-процентный рост числа пользователей Яндекс.Браузером по сравнению с минувшим годом, а также 6,2 миллиарда страниц в интернете, которые при помощи этого По пользователи просматривают ежемесячно.
Что касается места Яндекс.Браузера в общей иерархии программ для просмотра интернет-страниц в России, то он с 7,81 процентом рынка занимает лишь пятое место. Первое место же уверенно удерживает Гугл Хром с показателем в 42,85 процента охвата рынка, и с учетом количества желающих скачать Гугл Хром 2015, свое лидерство он не намерен никому отдавать, хотя рост числа его пользователей сейчас минимальный. Вслед за ним же расположились ФайрФокс, Опера и Интернет Эксплорер, которыми пользуются 16,78, 11,83 и 11,52 процента россиян, соответственно.
Впрочем показатели Яндекс.Браузера стоит воспринимать с учетом его молодости, так как впервые выпущен он был лишь два года назад, а мобильная версия и того позже – в 2013 году. Конкуренты же существуют значительно больше, так что перспективы увеличения охвата рынка у браузера от Яндекса, весьма радужны.
Видео по теме: