Яндекс поможет китайским компаниям найти клиентов в России

Опубиковано: 18.03.2015 г., автор: Oleg, просмотров: 2828

От авторитетного источника в структуре российской компании «Яндекс» стало известно, что уже в ближайшее время ее руководство намерено открыть собственное представительство на территории Китая. По словам представителя «Яндекса», главной целью такого шага будет предоставление компаниям из Поднебесной более легких путей выхода на российский рынок посредством использования в качестве места поиска клиентов поисковой выдачи «Яндекса». По всей видимости, в отечественном поисковике намерены консультировать китайских производителей на предмет продвижения в Рунете, используя для качественного взаимодействия CRM системы, а также знакомить представителей экономики Поднебесной с возможностями рекламы в «Яндексе».

В тоже время собеседник отметил, что возможность конкуренции с китайскими поисковыми системами на родном для них рынке, на данный момент не рассматривается, и работа на территории КНР будет строиться исключительно вокруг вышеперечисленных аспектов. Эта ниша, по мнению представителей отечественной компании, на данный момент абсолютно свободна, и заняв ее можно эффективно использовать имеющиеся ресурсы на расширение географии собственного присутствия.

Отметим, что помимо штаб-квартиры в Нидерландах, у «Яндекса» сейчас есть офис для работы с иностранными клиентами в Швейцарии. В тоже время, представительство в Пекине не станет началом активного продвижения за рубежом, так как дальнейшее расширение перечня стран, в которых присутствует компания, на данный момент не планируется.

 



Похожие материалы

Последние из рубрики

ОтменитьДобавить комментарий