Весьма интересное и полезное нововведение внедрила компания Яндекс в рамках своего рекламного сервиса «Яндекс.Директ». Теперь любой пользователь может отключить объявления любого типа и от любого рекламодателя, если в предлагаемых услугах и товарах он не нуждается.
Примечательно, что в Яндексе, для улучшения рекламного сервиса, решили еще и опрашивать пользователей о причинах отказа от определенной рекламы, чтобы четче понять потребности человека и предложить ему рекламу, которая будет более полезной, востребованной и информативной.
В компании считают, что такое новшество не только принесет комфорт и удобство интернет-серфинга для пользователей, но и даст возможность оптимизировать рекламные кампании, снизив расходы рекламодателей по всей России и в частности в городе Москва продвижение сайтов на которых основывается. Показы рекламных блоков будут осуществляться более точно и эффективность предлагаемого таргетинга вырастет в разы.
Нужно отметить, что возможность отключения рекламных блоков с возможностью объяснения причины такого решения, уже достаточно давно существует в рекламной сети Google. И в этом плане Яндекс выступил в роли догоняющего, впрочем, подтвердив верность пословицы о том, что лучше поздно, чем никогда. Эксперты неоднократно отмечали, что такая система в разы увеличивает эффективность рекламного продвижения, и выигрывают от нее абсолютно все. При этом недостатков от такого функционала, помимо необходимости сделать несколько лишних кликов, фактически нет.
Видео по теме:
Похожие материалы
Последние из рубрики
- В Рунете запустили интернет-справочник по зимним развлечениям
- В Белоруссии закрыли торговую площадку Оnliner
- В Белоруссии готовится к началу регистрации новая доменная .бел