Если вас терзают сомнения о том, все ли сотрудники вашей компании добросовестно относятся к своей работе, установите им на компьютеры программу «Стахановец» (http://stakhanovets.ru/poprobovat-besplatno/), которая позволит контролировать использование ими рабочего времени и серьезно оптимизирует рабочий процесс у вас в офисе.
Все сотрудники одного из самых авторитетных автомобильных порталов Рунета Auto.ru, который год назад был приобретен компанией Яндекс за 175 миллионов долларов, уволены. Эта информация была подтверждена и работниками автопортала, и представителями Яндекса.
В тоже время стало известно, что Auto.ru продолжит свою работу, но уже в несколько ином формате. Как и ранее, основная ставка будет сделана на сегмент покупки-продажи автомобилей, а статейный раздел будет переформатирован в новый тематический агрегатор, который будет собирать новости со сторонних профильных сайтов. В таком режиме, по словам представителей Яндекса, компании удастся привлечь большее внимание пользователей к контентному разделу, который ранее посещал всего один пользователь портала из ста. В принципе, такая цифра свидетельствует о том, что работу редакции Auto.ru вряд ли можно было назвать удовлетворительной и радикальное изменение политики должно существенно исправить ситуацию.
Более того, формат агрегатора автомобильного контента позволит снизить издержки на содержание солидной редакции, что, в свою очередь, положительно скажется на доходах от проекта.
Также есть информация, что после обновления Auto.ru будет использовать алгоритмы сервиса «Яндекс.Новости» и визуально сайт будет напоминать главный новостной агрегатор русскоязычного сегмента интернета. Судя же по тому, что раздел «Авто» совсем недавно был убран с «Яндекс.Новостей», подобное изменение формата работы Auto.ru планировалось достаточно давно.
Напомним, что свою работу сайт Auto.ru начал в далеком 1996 году, став одним из первых и самым серьезным автомобильным порталом Рунета. Изначально он задумывался как многопрофильный проект, но со временем вектор деятельно плавно перетек на объявления, оставив новостям, статьям и тест-драйвам лишь место на задворках.
Похожие материалы
Последние из рубрики
- В Москве появилась первая остановка общественного транспорта с точкой доступа Wi-Fi
- Юлмарт хочет работать в формате marketplace
- Квадроцикл Polaris лег в основу сверхбюджетного индийского пикапа