Яндекс убрал правую колонку из директа
Был теплый апрельский вечер, начало новой рабочей недели и я в должности Seo оптимизатора одной хорошей Web студии, досиживал последние часы рабочего времени, оценивая новый безлимитный тариф от компании Билайн - кстати вот ссылка если заинтересует http://www.gsmcorporacia.ru/tariffs/group/unlim.beeline.htm и кроме этого, думая будущем Seo, а в частности о будущем вытеснении органической выдачи - контекстной рекламой. Как вдруг, тишину царящую в офисе, разразил телефонный звонок. Звонил клиент, стоит отметить так себе клиент, который звонит по каждому банальному вопросу, обычно это вопросы: А почему в заголовке, можно поставить 33 символа и не больше?
А может договориться с Яндексом чтобы он сделал для нас исключение?
А давайте показывать объявления только на обеде? и тд. При всем при этом бюджет у данного клиента на ведение контекстной рекламы составлял 4000 рублей. В общем подводя итог, это тот самый клиент от которого и профита 400р в месяц (Выгода комиссионера составляет около 13%) и работы с ним ну уж очень много, точнее не работы, а телефонных переговоров в качестве Call центра.
Но, вместо банальных вопросов, пример которых я привел выше: я услышал вполне вразумительный вопрос, а именно: “Добрый день, могу я уточнить почему объявления нашей фирмы не показываются в правой колонке Яндекс Директа?”. Первая мысль, которая пришла ко мне в голову – это закончились деньги на счете или конкуренты вытеснили нас из гарантированных показов, но каково было мое удивление, когда правого блока я не увидел совсем. Немного поискав в интернете я нашел ответ на свой вопрос, оказывается объявления из правого блока выдачи сместились под поисковую выдачу, таким образом руководство Яндекс-директ уверяет партнеров, что CTR рекламных компаний возрастет в разы. Лично я не уверен, что CTR возрастет от перестановки объявлений в низ страницы, т.к например лично я редко ищу что либо на второй странице поисковой выдачи т.к там обычно уже попадается совсем не релевантная информация. Но, как говорится время покажет… Единственный вопрос, который возникает – это, что теперь будет за место правой колонки Яндекс директа?. Лично я склоняюсь, что теперь там будет МКБ или БАЯН, а вы как считаете?
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Более подробно о том, что такое контекстная реклама на Яндексе читайте здесь.
Как теперь выглядит рекламное объявление в Яндекс Директ:
Похожие материалы
Последние из рубрики
- Twitter запускает таргетированную рекламу
- Ремонт аккумулятора на ноутбуке
- Для чего разбавлять анкор лист