Маркетинговая компания International Advertising Bureau заявила о том, что в 2014 года рекламодатели Соединенных Штатов Америки вложили в мобильную рекламу 49,5 миллиардов долларов, что в масштабах страны стало абсолютным рекордом в ее истории. По сравнению с показателем 2013 года затраты на мобильную рекламу в США выросли сразу на 16 процентов, что отчетливо свидетельствует о великолепной динамике развития этого сегмента рекламного рынка. Что примечательно, благодаря мобильной рекламе одинаково хорошо продаются и оборудование для магазина инструмента, и автомобили, и мелкие товары, так как возможности глубокого таргетинга позволяют очень точно попадать в целевую аудиторию.
Опубликовали представители International Advertising Bureau и еще несколько интересных статистических показателей, касающихся рынка рекламы. Так доход компаний от рекламы в социальных сетях и в цифровом видео в прошлом году достиг показателя в 3,3 миллиарда долларов, что на полмиллиарда превысило показатель 2013 года. Выросла также чистая годовая прибыль рекламодателей от размещения мобильной рекламы. Если в 2013 году она составила 17 процентов от общего объема затрат, то уже спустя год выросла до 25 процентов, что считается просто-таки превосходным результатом.
Обобщая эти статистические сведения, маркетологи заявили, что с развитием отрасли мобильной электроники, рынок мобильной рекламы растет соответствующими темпами. И если еще 4-5 лет назад ее в общем объеме никто не принимал во внимание, то уже сейчас это серьезный сегмент, о котором можно говорить, как о приоритетном.